В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sonif1206
sonif1206
01.11.2020 07:17 •  Геометрия

1. Площадь прямоугольного земельного участка равна 11га, ширина участка равна 200 м. Найдите длину изгороди (в метрах), которой обнесен этот участок. 2. Известно, что АВ и СD – диаметры окружности с центром в точке O. Определите вид четырехугольника ВDАС и найдите его площадь, если АВ = 13см, ВС = 12 см.
3. Сколько потребуется кафельных плиток квадратной формы со стороной 30 см, чтобы облицевать ими стену, имеющей форму прямоугольника со сторонами 2,7 м и 3,6 м?
4. В прямоугольнике один из углов, образованных диагоналями, равен 120°, а меньшая сторона прямоугольника равна 9 см. Найдите диагональ прямоугольника и его площадь.
5. Один из углов ромба равен 150°, его высота равна 5 см. Найдите периметр и площадь ромба
6. Меньшая диагональ ромба равна его стороне и равна 5дм. Определите все углы ромба и найдите его площадь
7. Один из углов параллелограмма АВСD равен 60°, а его высота ВН делит сторону АD на отрезки АН = 3 см и НD = 7 см. Найдите периметр и площадь параллелограмма.
8. Пол комнаты, имеющей форму прямоугольника со сторонами 3м и 8 м, требуется покрыть паркетом из прямоугольных дощечек со сторонами 10 см и 20 см. Сколько потребуется дощечек?
9. В ромбе АВСD диагональ АС = 8 см, периметр равен 20 см. Найдите периметр и площадь DВСА.
10. Найдите периметр прямоугольного участка земли, площадь которого равна 10 000 м2 и одна сторона в 4 раза больше другой. ответ дайте в метрах.
11. Мальчик от дома по направлению на восток 40 м. Затем повернул на север и м. На каком расстоянии (в метрах) от дома оказался мальчик?
12. В прямоугольнике АВСD сторона ВС = 12 см, сторона СD = 5 см. Найдите периметр и площадь треугольника АВD.
13. . Дано: АВСD – прямоугольник, точка О – точка пересечения его диагоналей. АВD больше СВD на 200. Найти углы треугольника АОD.
14. Стороны ромба образуют с его диагоналями углы, один из которых в 4 раза больше другого. Найдите углы ромба.
15. Сумма трех углов параллелограмма равна 2540. Найдите углы параллелограмма.

д

Показать ответ
Ответ:
Bogdan8950
Bogdan8950
23.11.2021 15:20
По-горизонтали: 2. певучий и виртуозный деревянный духовой инструмент симфонического оркестра с диапазоном от ре малой октавы до ля (си бемоль) третьей октавы.3. инструмент, изготовлением которого прославились мастера амати, гварнери, страдивари.7. самый низкий деревянный духовой инструмент симфонического оркестра.8. ударный инструмент.10. деревянный духовой инструмент, хорошо мечтательное, задумчивое настроение.13. музыкальный инструмент, охватывающий практически полный диапазон симфонического оркестра.14. самый высокий медный духовой инструмент симфонического оркестра.15. один из струнных смычковых музыкальных инструментов.по-вертикали: 1. самый высокий деревянный духовой инструмент симфонического оркестра.4. самый низкий струнный смычковый инструмент симфонического оркестра.5. струнный инструмент, густым и певучим тембром. этому инструменту часто предназначены выразительные соло в оркестре.6. медный духовой инструмент, предком которого был охотничий горн. часто исполняет в оркестре аккомпанирующую партию.8. медный духовой инструмент с выдвижной кулисой.9. ударный инструмент с настраиваемой высотой звучания, в форме нескольких котлов, обтянутых сверху кожей.11. самый крупный медный духовой инструмент.12. один из самых древних струнных инструментов. вошел в состав симфонического оркестра в 19 веке.ответыпо-горизонтали: 2.кларнет. 3.скрипка. 7.фагот. 8.тарелки. 10.гобой. 13.фортепиано. 14.труба. 15.альт.по-вертикали: 1.флейта. 4.контрабас. 5.виолончель. 6.валторна. 8.тромбон. 9.литавры. 11.туба. 12.арфа.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zverrodion199911
zverrodion199911
03.01.2023 05:22
Вот такое нахальное решение. ну уж простите : )пусть катеты a и b, гипотенуза с. я строю квадрат со сторонами (a + b), и дальше обхожу все 4 стороны по часовой стрелке, откладывая   отрезок а от вершины.  (пояснение.построенный со стороной (a + b) с вершинами аbcd, а - "левая нижняя" вершина. от а вверх - вдоль ав, откладывается а, потом от в вправо - вдоль вс откладывается а, потом от с вниз, вдоль cd, откладывается а, и от d вдоль da откладывается а.)все эти точки соединяются.получился квадрат со стороной с, вписанный в квадрат со стороной (a+b).ясно, что центры этих квадратов . это автоматически доказывает то, что надо в .  (если не ясно, постройте там пару треугольников из диагоналей обоих квадратов и отрезков длины а и докажите их равенство.  на самом деле не надо ничего доказывать - эта фигура из двух квадратов переходит сама в себя при повороте вокруг центра большого квадрата на 90 градусов. поэтому центр "вписанного" квадрата совпадает с центром большого, то есть лежит на биссктрисе прямого угла большого квадрата. ну, и биссектрисе прямого угла исходного треугольника, само собой - это одно и то же. этих треугольников там даже четыре, а не один : ), можно любой выбрать за исходный.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота