1. Послушай чтение учителя. Как ты думаешь, почему человек
остался один? К чему призывает автор стихотворения? Определи,
какой это текст (художественный или нехудожественный).
Человек идёт скучает
В одиночестве в лесу,
По дороге не встречает
Ни оленя, ни лису
Не цветёт в траве фиалка.
Рыбы нет в глубинах рек.
Слева - свалка", справа - свалка,
Посредине - человек.
Что стоишь - глядишь уныло?
Раньше думать надо было!
А. Игнатова
• Выпиши глаголы 2-го лица. Укажи их время и число. Обозначь
окончания.
• Какой вывод можно сделать о правописании этих глаголов?
• Придумай и запиши еще пять слов на эту орфограмму.
-2х=-12
х=6 - точка пересечения двух линейных ф-ций
у=2х=2*6=12
Координата пересечения (6;12).
Построим первый график у=2х
х=0 у=0 => (0;0)
х=6 у=12 => (6;12)
Построим второй график у=4х-12
х=3 у=0 => (3;0)
х=6 у=12 => (6;12)
Третий график проходит по оси ох, ограничивая два линейных выше, которые пересеклись.
Фигура получилась - треугольник.
Найдем ее площадь как разницу площадей двух прямоугольных треугольников:
SΔAOB=SΔAOC-SΔABC=1/2*12*6-1/2*12*3=1/2(72-36)=1/2*36=18 см²
Можно найти иначе площадь фигуры, через интегралы:
Получили такой же ответ: S=18 см²
-2х=-12
х=6 - точка пересечения двух линейных ф-ций
у=2х=2*6=12
Координата пересечения (6;12).
Построим первый график у=2х
х=0 у=0 => (0;0)
х=6 у=12 => (6;12)
Построим второй график у=4х-12
х=3 у=0 => (3;0)
х=6 у=12 => (6;12)
Третий график проходит по оси ох, ограничивая два линейных выше, которые пересеклись.
Фигура получилась - треугольник.
Найдем ее площадь как разницу площадей двух прямоугольных треугольников:
SΔAOB=SΔAOC-SΔABC=1/2*12*6-1/2*12*3=1/2(72-36)=1/2*36=18 см²
Можно найти иначе площадь фигуры, через интегралы:
Получили такой же ответ: S=18 см²