1. построить правильный шестиугольник со стороной 4 см. в него вписать треугольник, а в треугольник вписать окружность. найти сторону этого треугольника и радиус получившейся вписанной окружности. 2. построить квадрат со стороной 6 см. в квадрат вписать окружность и найти её радиус. около этого
квадрата описать восьмиугольник, а во вписанную окружность вписать треугольник. найти сторону треугольника ,его периметр и площадь.
объяснение:
я горжусь своей родиной. это многонациональное государство казахстан. оно занимает девятое место в мире по величине территории! казахстан — большое государство, построенное в непростых природных условиях. это степи, полупустыни и пустыни.
казахстан обрел независимость около двадцати лет назад, после распада советского союза. но национальную культуру казахстана еще много веков назад стали создавать казахи, кочевники, которые большую часть жизни проводили в седле. бескрайние степи и полупустыни, заросшие типчаком, ковылем, тирсиком и полынью, стали их единственным богатством.
сейчас в нашей стране проживают люди разных культур: казахи, , узбеки, украинцы, уйгуры, татары и другие. каждый житель казахстана знает казахский язык — это язык казахской нации. также официальным языком признан , как язык межнационального общения. люди в казахстан живут свободно, а не скученно. здесь много земель, а людей на них приходится немного.
большинство жителей казахстана живут дружно, понимая, что это наша общая родина. не зря 1 мая в стране отмечается день единства народа казахстана, а христианское рождество и исламский курбан айт вместе являются государственными праздниками. но есть и те, кто этого не понимает и создает конфликты из-за религии или национальности.
хотя климат в нашей стране считается засушливым и не -то ласковым к людям, казахстан богат полезными ископаемыми. еще в казахстане находится знаменитый «космический город» байконур, откуда стартуют в космос российские ракеты. такого уникального государства, как казахстан, больше нет нигде в мире!
приложение №1):
Через точку С проводим диаметр окружности. Обозначаем его СМ. Проводим отрезок АМ. В треугольнике АМС угол А прямой (МС диаметр вписанного прямоугольного треугольника). АВДМ - трапеция (АМ||ВД), углы АВМ и АДМ равны (опираются на одну хорду АМ). Трапеция АВДМ - равнобедренная, АВ=МД=3 см.
Треугольник МСД прямоугольный. МД=3 см, ДС=4 см, МС=√(3³+4³)=5 см.
Радиус 5/2=2,5 см.
приложение №2):
Радиус описанной окружности вокруг четырехугольника, равен радиусу описанной окружности любого треугольника, образованного сторонами этого четырехугольника.
Радиус описанной окружности -
R=a/2sinα , где а - сторона треугольника, α - противолежащий угол.
Рассматриваем треугольник НВС, где Н точка пресечения диагоналей.
Прямоугольный, угол Н (по условию), угол В - β, угол С - (90-β).
R=СД/2sinβ=2/sinβ;
R=АВ/2sin(90-β)=3/2cosβ.
Делим одно выражение на другое.
3/2cosβ * sinβ/2=3tgβ/4=1, tgβ=4/3
R=2/sin(atgβ)=2.499999=2.5 см.