1. прочитайте текст. выделите в нём структурные части (вступление, основную
часть и заключение).
текст.
давно доказано, что климат влияет на здоровье человека. при высокой
температуре воздуха расширяются периферические сосуды, снижается
артериальное давление, в организме идет перераспределение крови и угнетение
обмена веществ. при низкой температуре периферические сосуды сокращаются,
артериальное давление повышается, пульс учащается, а обмен веществ и
кровоток усиливаются.
при колебании температур происходят изменения и в нервной системе человека.
так, при высокой температуре происходит понижение возбудимости, а при низкой
- возбудимость возрастает. реакция же остальных систем организма напрямую
зависит от реакций нервной и кровеносной систем, а также обмена веществ. но
схема реакций может варьироваться в зависимости от степени, длительности и
скорости изменения температуры окружающей среды, а также большую роль играет
индивидуальность каждого человека и уровень его акклиматизации к определенным
условиям.
холодные воздушные массы могут охлаждать тело человека, а горячие, наоборот,нагревать. ветра, в первую очередь, раздражают терморецепторы кожи, и это
раздражение может быть приятным или же вызывать негативные ощущения. на
высоте более 300-800 метров над уровнем моря, из-за смены барометрического
давления в человеческой организме начинается генерация легких, а также
изменения в кровообращении. когда высота увеличивается, все эти реакции
приобретают еще более выраженный характер: в крови увеличивается содержание
эритроцитов и гемоглобина. когда человек находится на высоте с давлением в
500-600 мм рт. ст. в сочетании с низкой температурой и солнечной радиацией,
у него усиливается процесс обмена веществ, что может благотворно повлиять на
определенные патологические процессы. поэтому больным людям не рекомендуется
резкая смена климата и барометрического давления.
сезонные колебания, как правило, вызывают у человека смену активности
функций, с изменением реакций нервной системы и процессов
обмена веществ, теплообмена. если человек здоров, то на такие изменения как,
например, смена поры года, он практически не реагирует в связи с
при к этому организма. напротив, больные люди могут
воспринимать это болезненно: происходит ухудшение общего состояния
здоровья и обострение заболеваний.
2. выделите в основной части микротемы, запишите их.
3. выпишите из текста глагольные словосочетания (не менее трех)
4. выпишите из текста производные и непроизводные предлоги, союзы.
5. выпишите из текста вводные слова и определите, к какой группе они
относятся.
Объяснение:
а)
Прямоугольная трапеция.
LM=KB=1см
МА=LA-LM=2-1=1см.
LK=MB=3см
∆MBA- прямоугольный треугольник.
По теореме Пифагора
АВ=√(МВ²+МА²)=√(3²+1²)=√(9+1)=√10 см
ответ: АВ=√10см
б)
Достроим прямоугольник
CD=AK=2см
CB=СD+DB=2+2=4см.
СА=DK=2см.
∆АСВ- прямоугольный треугольник
По теореме Пифагора
АВ=√(АС²+СВ²)=√(2²+4²)=√(4+16)=√20=
=2√5 см
ответ: АВ=2√5 см.
в)
∆АDC- прямоугольный треугольник
По теореме Пифагора
АС=√(АD²+DC²)=√(3²+7²)=√(9+49)=
=√58 см
∆АСВ- прямоугольный треугольник
По теореме Пифагора
АВ=√(АС²-СВ²)=√(58-5²)=√(58-25)=√33см
ответ: АВ=√33см
Высота равна - 90 ° градусам.
Проведенная высота делит равнобедренный треугольник на два прямоугольных треугольника, потому что только у прямоугольного треугольника один угол равен 90° градусов.
Есть правила, которое говорит, что катет противолежащий углу в 30° градусов, равен половине гипотенузе.
Катет равен 7 см и половине гипотенузе, отсюда => гипотенуза = 2 катета => 2 • 7 = 14 см.
Гипотенуза прямоугольного треугольника это основание равнобедренного треугольника, значит основание = 14 см.
Объяснение:
Тут правда нужно оформить получше, а так вроде нормально расписала.