1)Сума векторів a (3;9) та b (x;-2) дорівнює вектору c (7;y). Чому дорівнюють x та y? 2)Дано паралелограм ABCD. Вектор AC=a , а CD= -b . Знайдіть вектор CB? 3)Знайти косинус кута між векторами a+b й a-b , якщо a(-1;2) та b(0;2) . а)- 1/2√17 б)-1/√17 в)1/2√17 г)1/√17 4)Знайти площу паралелограма, побудованого на векторах x та y , якщо кут між ними 30°, а = √3 5)Вектори m й n , утворюють кут у 120°, а модуль m=4, модуль n = 3 . Знайти модуль m+n 6)Чому дорівнює вектор AB ?(фото прикреплено) а)a-b+d-c б)b+d-a-c в)b-d-a-c г)a+b+d+c
Минерально-сырьевые : разнообразие минеральных ресурсов обусловлено сложностью строения земной коры, а также геологической формировния тер-рии. месторождения железных руд расположены в южной части района. в районе норильска расположены медно-никелиевые руды. в забайкалье находятся месторождения олова (шерловая гора). восточно-сибирский район - однин из главных золотых провинций. минеральные ресурсы восточной сибири. разнообразие минеральных ресурсов обусловлено сложностью строения земной коры, а также геологической формирования территории. месторождения железных руд расположены в южной, наиболее освоенной части района. запасы коршуновского месторождения в иркутской области составляют 600 млн. тонн, при содержании металла около 35%. руды соседнего рудногорского месторождения еще богаче, содержание металла в них – более 40%, к тому же, помимо железа они содержат магний. в районе норильска расположена группа месторождений медно-никелевых руд, одна из крупнейших в россии. в забайкалье находится месторождение олова – шерловая гора. восточно-сибирский район – одна из главных российских золотоносных провинций. наиболее крупные месторождения расположены близ города бодайбо – районного центра иркутской области.
Материал главы viii буквально неисчерпаем. какой бы эпизод ни был взят для анализа («знакомство алеши с хорошим делом», «хорошее дело слушает бабушкин рассказ», «хорошее дело беседует с бабушкой», «хорошее дело и алеша любуются природой», «хорошее дело работает», «прощание хорошего дела с алешей»), он дает богатейший художественный материал для понимания характеров хорошего дела и алеши, читатели знакомы с высказываниями алеши об окружающих его людях и о жизни. теперь важно вдуматься в оценки хорошего дела, понять его отношение к жизни и людям, и сравнить его высказывания с высказываниями алеши.