1) вне параллелограмма BCDE выбрали произвольную точку L так, что точки L и B лежат по разные стороны от прямой C. докажите что разность площадей треугольников BLE и CLD равна половине площади параллелограмма
2) четырёхугольник KLMN со сторонами KL=6 и MN=12 вписан в окружность. диагонали KM и MN пересекаются в точке A, причём cos угла A=0,8. найдите радиус окружности, описанной около этого четырехугольника
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
В параллелограмме, тупой угол которого равен 150°, острый равен 180-150=30°
Биссектриса делит тупой угол пополам, следовательно, угол при пересечении ее со стороной, к которой она проведена,тоже равен ее половине ( сумма углов треугольника, так же, как сумма углов параллелограмма при одной стороне, равна 180°).
Благодаря биссектрисе получился равнобедренный треугольник с углами при основании, равными 75° ( это значения здесь не имеет) и сторонами 16 см.
Меньшая сторона параллелограмма равна 16 см, высота, которую мы проведем из вершины тупого угла к большей стороне, равна половине от 16,т.к. противолежит углу 30°.
Имеем все данные для вычисления площади параллелограмма:
высота 8 см
основание 16+5=21 см
S=8·21= 168 см²
-----------------
2..
Площадь треугольника равна половине произведения высоты на основание, к которому она проведена.
Высота h=7√2*sin (45º)=7√2* √2:2=7*2:2=7см Основание =10 см S=19*7:2=35 cм²
-------------------------------------------
Третья задача - в рисунке, ничего сложного там нет - разберетесь.
В своем письме С. Маршак размышляет о том, что грамматику изучать необходимо и полезно. Этот текст можно назвать рассуждением. Автор раскрывает тезис: «Грамматику изучать необходимо и полезно». Он приводит следующие аргументы: «Тот, кто не изучал грамматики, не знает законов языка. Он говорит более или менее правильно. Но такого человека легко сбить с толку. Он может незаметно для самого себя испортить свой язык, усвоить неправильные обороты речи. Ведь он не изучал правил русского языка и не знает, что правильно и что неправильно». Последний абзац в тексте является выводом. Убедительное доказательство содержится в предпоследнем абзаце: «Склонять, спрягать, соединять отдельные слова в предложения такой человек научился бессознательно, как научился ходить. Этого знания языка ему хватает для выражения самых простых мыслей. Но когда ему понадобится выразить мысль сложную, требующую пояснений и дополнений, − вот тогда ему трудно придётся, если он не знает законов языка».
В параллелограмме, тупой угол которого равен 150°, острый равен 180-150=30°
Биссектриса делит тупой угол пополам, следовательно, угол при пересечении ее со стороной, к которой она проведена,тоже равен ее половине ( сумма углов треугольника, так же, как сумма углов параллелограмма при одной стороне, равна 180°).
Благодаря биссектрисе получился равнобедренный треугольник с углами при основании, равными 75° ( это значения здесь не имеет) и сторонами 16 см.
Меньшая сторона параллелограмма равна 16 см, высота, которую мы проведем из вершины тупого угла к большей стороне, равна половине от 16,т.к. противолежит углу 30°.
Имеем все данные для вычисления площади параллелограмма:
высота 8 см
основание 16+5=21 см
S=8·21= 168 см²
-----------------
2..
Площадь треугольника равна половине произведения высоты на основание, к которому она проведена.
Высота
h=7√2*sin (45º)=7√2* √2:2=7*2:2=7см
Основание =10 см
S=19*7:2=35 cм²
-------------------------------------------
Третья задача - в рисунке, ничего сложного там нет - разберетесь.