1.Высота конуса равна диаметру его основания. Найдите объём ко- нуса, если его высота равна Н. 2.Найдите объём конуса, если его образующая равна 13 см, а пло- щадь осевого сечения равна 60 см2. С ПОЯСНЕНИЕМ
Нарисуй ромб. Смотри в ромбе диагональ (к примеру большая) делит ромб на два равных треугольника, а меньшая диагональ делится пополам и каждая половинка в каждом из них является высотой. Тогда площадь ромба равна двум площадям этих треугольников а площадь треугольника равна большая диагональ*половину меньшей\2. Теперь все что написано буквами. х-большая диагональ, у-меньшая Sромба=2* (х\2 * у\2 )=ху\2 S ромба=336 а х=у+34 подставим 672=у*(у+34) у²+34у-672=0 D=1156+2688=3844 y1=(-34-62)\2=-48 не подходит, длина не может быть отриц у2=(-34+62)\2=14 малая диагональ 14+34=48 -большая диагональ Из треугольника в ромбе видим, четыре прямоугольных треугольника с катетами половин диагоналей. По т. Пифагора найдем сторону =√7²+24²=√625=25 Периметр=4*стороны=4*25=100
Тогда площадь ромба равна двум площадям этих треугольников а площадь треугольника равна большая диагональ*половину меньшей\2.
Теперь все что написано буквами. х-большая диагональ, у-меньшая
Sромба=2* (х\2 * у\2 )=ху\2
S ромба=336 а х=у+34 подставим
672=у*(у+34)
у²+34у-672=0
D=1156+2688=3844
y1=(-34-62)\2=-48 не подходит, длина не может быть отриц
у2=(-34+62)\2=14 малая диагональ
14+34=48 -большая диагональ
Из треугольника в ромбе видим, четыре прямоугольных треугольника с катетами половин диагоналей. По т. Пифагора найдем сторону =√7²+24²=√625=25
Периметр=4*стороны=4*25=100
На небе разгорается заря. Я пробираюсь узкой дорожкой через
густую рожъ. Тяжелые колосья Касаются шца п будто собираются
удержать меня. Із придорожных зарослей выпорхнула перепелка и
скрылась во ржt.
Поднимается сонце и его лучи освещают додекне поля,
прибрежные кусты возле речки. Она ярко блести на солнце.
Вот и лес. Я предполагал собрать здесь много ягоди отыскать
грибы. Мои предположения оправдались. Ягоды буквально усыплати
лесные пляны. Стоило присесть — Ви, как прячутся в траве
готовки сцетоїй земляники, подберезовік.
Долго бродил по лесу. С трудом дотах я до дома полную
корзину пресладких ягод За день мое по п руки за ре. После такоft
прогулки хорошо выкупаться и прилечь отдохнуть на свежем сене.
Спишите текст, в словах вставьте пропущенные орфограммы,
выделите в них морфемы, подчеркните вставленные орфограммы.
Грамматические задания:
1. Во втором абзаце найдите предложение, в котором
необходимо поставить запитую.
Я предполагал собрать здесь много ягоды, отыскать
грибы.
2. Выполните синтаксический разбор предложения.
Ягоды(сущ) буквально(наречие) усыпали (глагол)
лесные(прилагательное) поляны(сущ)
3. Выполните фонетический разбор.
Бродил
[брад’ил] — транскрипция, броди́л — ударение
В слове 6 букв и 6 звуков.
б – [б] – согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
р – [р] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
о – [а] – гласный, безударный
д – [д’] – согласный, звонкий парный, мягкий (парный)
и – [и] – гласный, ударный
л – [л] – согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
4. Выполните морфологический разбор имени
существительного за предложения с трудом дотация
до дома полную крзину пр..сладких ягох. За день мос
лицо и руки заr --рели.
с трудом
Объяснение:
4е я не поняла)))