1. які події середньовічя сприяли розрушеню ічних знань про материк? (євразія) 2.яке значення для розвитку ічної науки мали відкриття російських землепрохвдців? чим вас звцікавили їхні відкриття
Сначала на лучах угла откладываем равные отрезки и строим равнобедренный треугольник АВО. А потом через точку С проводим линию параллельную AB.
Отложить отрезки на лучах просто. А параллельная линия строится путем построения ромба, у которого стороны попарно параллельны. Для этого построим окружность с центром С, пересекающую АВ. Из точки М тем же радиусом делаем засечку на АВ, из этой точки N этим же радиусом делаем засечку на окружности Е, получим прямую СЕ пересекающую наши лучи ОА и ОВ под равными углами.
Так как в условии не указано, к какой из сторон проведена высота, то возможны ТРИ случая ( так как в треугольнике три стороны.
Площадь треугольника равна S = (1/2)*a*h, где h - высота треугольника, а - сторона, к которой проведена высота.
1) S = (1/2)*85*36 = 1530 см².
2) S = (1/2)*60*36 = 1080 см².
3) Найдем третью сторону треугольника из двух прямоугольных треугольников, на которые делит данный треугольник высота, проведенная к третьей стороне.
По Пифагору одна часть третьей стороны равна √(85²-36²) = 77 см.
Вторая часть третьей стороны равна √(60²-36²) \= 48 см.
Третья сторона равна 77+48 = 125 см. Тогда
S = (1/2)*125*36 = 2250 см².
ответ: S1 = 1530см², S2 = 1080см², S3 = 2250см².
Сначала на лучах угла откладываем равные отрезки и строим равнобедренный треугольник АВО. А потом через точку С проводим линию параллельную AB.
Отложить отрезки на лучах просто. А параллельная линия строится путем построения ромба, у которого стороны попарно параллельны. Для этого построим окружность с центром С, пересекающую АВ. Из точки М тем же радиусом делаем засечку на АВ, из этой точки N этим же радиусом делаем засечку на окружности Е, получим прямую СЕ пересекающую наши лучи ОА и ОВ под равными углами.