Итак, комфортная обстановка для изучения экзаменационных вопросов создана, теперь настал черед разработать собственную методику для запоминания информации с учетом четырех рекомендаций: выучив вопрос, вычеркивайте его из общего списка: постепенное сокращение перечня оказывает положительное психологическое влияние; никогда не зазубривайте материал – это не даст положительного результата, при изучении билетов постарайтесь понять суть вопроса – информация отложится в памяти сама собой; учите вопросы не по порядку, а чередуя сложные с простыми, что позволит мозгу отдыхать. Если новый вопрос нельзя понять без осмысления хотя бы одного предшествующего, то следует учить все по порядку. делайте записи – это быстрее и лучше усвоить материал любого характера, так как подключение зрительной и мышечной памяти более качественному запоминанию.
Объяснение:
составить график по изучению билетов и строго его придерживаться; выделить определенный промежуток времени, например, с 7 утра до 12 дня и с 14.00 до 17.00, так как именно в это время наблюдается самая высокая мозговая активность, поэтому можно легко и быстро запомнить билеты на экзамен и вообще все что угодно; обязательно каждые 40 минут делать десятиминутные перерывы, полностью отвлекаясь от учебы – академический час не зря длится почти столько же; свести на нет влияние отвлекающих факторов: выключить телевизор, компьютер, телефон – чем меньше соблазнов, тем больше вероятность устоять;
Признаки ромба: равенство сторон и неравенство диагоналей.
Перпендикулярность диагоналей и деление их точкой пересечения пополам вытекают как следствие из равенства сторон по свойству равнобедренных треугольников.
Точка А Точка В Точка С
х у х у х у
1 5 7 7 13 5
Длины сторон
AB (c) = √((xB-xA)² + (yB-yA)²) = 40 6,32455532
BC (a) = √((xC-xB)² + (yC-yB)²) = 40 6,32455532
AC (b) = √((xC-xA)² + (yC-yA)²) = 144 12
Точка D BD = √((xD-xB)² + (yD-yB)²) = 16 4
х у СD = √((xD-xС)² + (yD-yС)²) = 40 6,32455532
7 3 AD = √((xD-xA)² + (yD-yA)²) = 40 6,32455532.
Как видим - все признаки совпали.
Доказано: чотирикутник з вершинами в точках А(1;5),В(7;7),С(13;5) i D(7;3)-ромб.
Итак, комфортная обстановка для изучения экзаменационных вопросов создана, теперь настал черед разработать собственную методику для запоминания информации с учетом четырех рекомендаций: выучив вопрос, вычеркивайте его из общего списка: постепенное сокращение перечня оказывает положительное психологическое влияние; никогда не зазубривайте материал – это не даст положительного результата, при изучении билетов постарайтесь понять суть вопроса – информация отложится в памяти сама собой; учите вопросы не по порядку, а чередуя сложные с простыми, что позволит мозгу отдыхать. Если новый вопрос нельзя понять без осмысления хотя бы одного предшествующего, то следует учить все по порядку. делайте записи – это быстрее и лучше усвоить материал любого характера, так как подключение зрительной и мышечной памяти более качественному запоминанию.
Объяснение:
составить график по изучению билетов и строго его придерживаться; выделить определенный промежуток времени, например, с 7 утра до 12 дня и с 14.00 до 17.00, так как именно в это время наблюдается самая высокая мозговая активность, поэтому можно легко и быстро запомнить билеты на экзамен и вообще все что угодно; обязательно каждые 40 минут делать десятиминутные перерывы, полностью отвлекаясь от учебы – академический час не зря длится почти столько же; свести на нет влияние отвлекающих факторов: выключить телевизор, компьютер, телефон – чем меньше соблазнов, тем больше вероятность устоять;
Признаки ромба: равенство сторон и неравенство диагоналей.
Перпендикулярность диагоналей и деление их точкой пересечения пополам вытекают как следствие из равенства сторон по свойству равнобедренных треугольников.
Точка А Точка В Точка С
х у х у х у
1 5 7 7 13 5
Длины сторон
AB (c) = √((xB-xA)² + (yB-yA)²) = 40 6,32455532
BC (a) = √((xC-xB)² + (yC-yB)²) = 40 6,32455532
AC (b) = √((xC-xA)² + (yC-yA)²) = 144 12
Точка D BD = √((xD-xB)² + (yD-yB)²) = 16 4
х у СD = √((xD-xС)² + (yD-yС)²) = 40 6,32455532
7 3 AD = √((xD-xA)² + (yD-yA)²) = 40 6,32455532.
Как видим - все признаки совпали.
Доказано: чотирикутник з вершинами в точках А(1;5),В(7;7),С(13;5) i D(7;3)-ромб.
Это же можно доказать и по векторам.
АВ = (7-1; 7-5) = (6; 2), |AB| = √(36 + 4) = √40.
BC = (13-7; 5-7) = (6; -2), |BC| = √(36 + 4) = √40.
CD = (7-13; 3-5) = (-6; -2), |CD| = √(36 + 4) = √40.
AD = (7-1; 3-5) = (6; -2), |AD| = √(36 + 4) = √40.
Диагонали:
BD = (7-7; 3-7) = (0; -4), |BD| = 4.
AC = (13-1; 5-5) = (12; 0), |AC| = 12.