Sabcd = 150 см².
Объяснение:
Трапеция АВСD. АС =15 см. ВD = 20 см. СН =12 см.
Проведем СЕ параллельно ВD. Тогда DЕ = ВС, СЕ = ВD, как противоположные стороны параллелограмма.
Площадь треугольника АСЕ равна:
Sace = (1/2)·АЕ·СН.
АE = АD + DЕ = АD + ВС. =>
Sace = (1/2)·(АD + ВС)·СН.
Площадь трапеции равна
Sabcd = (1/2)·(АD + ВС)·СН. (формула).
Значит Sabcd = Sade.
По Пифагору АН = √(АС²-СН²) = √(15²-12²) = 9 см.
НЕ = √(СЕ²-СН²) = √(20²-12²) =16 см.
АЕ = АH + HЕ = 9+16 =25 см.
Sabcd = (1/2)·25·12 = 150 см².
Задание 1: Анализ художественных особенностей пьесы «Снегурочка». Отвечаем
коротко, по существу ( )
1. Кроме заголовка «Снегурочка» пьеса имеет подзаголовок «Весенняя сказка в
четырёх действиях с прологом», иными словами, перед нами пьеса-сказка. В чем
заключается конфликт пьесы «Снегурочка»? Как происходит зарождение конфликта?
(подсказка – два конфликта, один в Прологе начинается, другой – в душе главного
персонажа)
2. Как изменяется главная героиня? Какой характер носят эти изменения?
3. Где происходит завязка действия пьесы? Где происходит развязка?
4. Записать систему действующих лиц:
Действующие лица, воплощающие
природные силы и стихии
Действующие лица, представляющие
мир берендеев
Дитя природы, живущее в мире людей
5. Где и в какое время года происходит действие пьесы?
6. Как живут берендеи? Откуда мы узнаем об их образе жизни?
7. Что такое счастье для Снегурочки? Зачем она хочет пойти к людям?
8. Каким мы видим царя Берендея?
9. Какие черты, характера русского народа вы заметили в берендеях? Что для них
любовь?
10. Почему Лель хотел, чтобы Снегурочка увидела сцену признания Купавы?
11. Почему Снегурочка выбирает любовь, а не жизнь?
12. Как можно объяснить решение Весны дать дочери любовь, обрекая ее тем самым
на погибель? (взять строчку из пьесы)
13. Как восприняли финал истории любви Снегурочки и Мизгиря берендеи?
Sabcd = 150 см².
Объяснение:
Трапеция АВСD. АС =15 см. ВD = 20 см. СН =12 см.
Проведем СЕ параллельно ВD. Тогда DЕ = ВС, СЕ = ВD, как противоположные стороны параллелограмма.
Площадь треугольника АСЕ равна:
Sace = (1/2)·АЕ·СН.
АE = АD + DЕ = АD + ВС. =>
Sace = (1/2)·(АD + ВС)·СН.
Площадь трапеции равна
Sabcd = (1/2)·(АD + ВС)·СН. (формула).
Значит Sabcd = Sade.
По Пифагору АН = √(АС²-СН²) = √(15²-12²) = 9 см.
НЕ = √(СЕ²-СН²) = √(20²-12²) =16 см.
АЕ = АH + HЕ = 9+16 =25 см.
Sabcd = (1/2)·25·12 = 150 см².
Задание 1: Анализ художественных особенностей пьесы «Снегурочка». Отвечаем
коротко, по существу ( )
1. Кроме заголовка «Снегурочка» пьеса имеет подзаголовок «Весенняя сказка в
четырёх действиях с прологом», иными словами, перед нами пьеса-сказка. В чем
заключается конфликт пьесы «Снегурочка»? Как происходит зарождение конфликта?
(подсказка – два конфликта, один в Прологе начинается, другой – в душе главного
персонажа)
2. Как изменяется главная героиня? Какой характер носят эти изменения?
3. Где происходит завязка действия пьесы? Где происходит развязка?
4. Записать систему действующих лиц:
Действующие лица, воплощающие
природные силы и стихии
Действующие лица, представляющие
мир берендеев
Дитя природы, живущее в мире людей
5. Где и в какое время года происходит действие пьесы?
6. Как живут берендеи? Откуда мы узнаем об их образе жизни?
7. Что такое счастье для Снегурочки? Зачем она хочет пойти к людям?
8. Каким мы видим царя Берендея?
9. Какие черты, характера русского народа вы заметили в берендеях? Что для них
любовь?
10. Почему Лель хотел, чтобы Снегурочка увидела сцену признания Купавы?
11. Почему Снегурочка выбирает любовь, а не жизнь?
12. Как можно объяснить решение Весны дать дочери любовь, обрекая ее тем самым
на погибель? (взять строчку из пьесы)
13. Как восприняли финал истории любви Снегурочки и Мизгиря берендеи?