2.Read the sentences and write the missing words.
The Earth is our… . We must take care of it. The importance of this task is … by the ecologists, scientists, who study the relations between living things and their…. . Each of us must do everything possible to … the land, air and water clean. Of course, people undertake some measures to … the environment, but this activity is complicated by the economic difficulties.
(protect, home, keep, pointed out, environment)
Условие задачи возможно, что намеренно - составлено некорректно.
Объяснение:
Условие задачи возможно, что намеренно - составлено некорректно. Если в параллелограмме известны стороны и высота, проведенная на одной из них, то длину второй высоты можно найти из его площади:
S=h×a, где h- высота, а- сторона, к которой она проведена. S=NH×KL => NQ-S:ML.
MNKL - параллелограмм => NK=ML=16. Тогда оказывается, что в треугольник NKH гипотенуза NK меньше катета NL (16 < 24), что противоречит относительно стороного прямоугольного треугольника.
угол D=60°, угол С=90°, угол А=30°, угол С=30° и угол В=120°
Объяснение:
Проведенная диагональ АС делит этот параллелограмм АВСD на два треугольника: равнобедренный треугольник АВС и прямоугольный треугольник АСD.
Так как АСD прямоугольный треугольник, то угол С=90°.Итак у нас есть угол D(60°) и угол С(90°), находим угол А. Так как сумма углов треугольника равна 180°, получаем: 180°-уголD(60°)-уголС(90°)=30° -угол А. Итак мы нашли все углы прямоугольного треугольника АСD.
Перейдем к треугольнику АВС. Так как угол А=30°, то и угол С тоже будет 30° так как в равнобедренном треугольнике углы при основании равны. Получаем что угол А=30° и угол С=30°. И так как сумма углов треугольника равна 180°, получаем: 180°-уголА(30°)-уголС(30°) =120° -угол В.
Задача решена.