Периметр= 264. Т.к треугольник равносторонний, то все стороны равны. А так как периметр-это сумма всех сторон, то чтобы найти одну из равных сторон, нужно разделить периметр на 3. Получаем: 264:3=88 см(каждая сторона) Теперь, чтобы найти площадь, нужно найти высоту. Это биссектриса, медиана и высота любой из вершины данного треугольника. Если вы учитесь в 9 классе, то это решается только так. Так как она делит сторону, к которой приведена, пополам, то получаем треугольник, со сторонами- х,88,44. По теореме Пифагора: Х^2+44^2=88^ Х=44√3 Площадь равна 88*44√3=3872√3. Но если ты учишься в 6-8, то ничем не могу Но ответ этот.
Колон отличался от раба тем,что он имел свободу и мог арендовать землю,владел имуществом,мог жениться,а раб был собственностью своего господина который кормил его и не дал бы умереть с голода.
Поэтому конечно лучше работал колон учитывая что он работает на себя.
P.s Колоны свободны, а рабы нет
P.s Колонов стали закреплять за участками земли, они не могли уходить с них, дети колонов должны были оставаться в том месте, где родились их родители. Такое же положение было у «рабов с хижинами», которые не могли покинуть участок, но их можно было продать вместе с землей.
Т.к треугольник равносторонний, то все стороны равны. А так как периметр-это сумма всех сторон, то чтобы найти одну из равных сторон, нужно разделить периметр на 3. Получаем:
264:3=88 см(каждая сторона)
Теперь, чтобы найти площадь, нужно найти высоту. Это биссектриса, медиана и высота любой из вершины данного треугольника. Если вы учитесь в 9 классе, то это решается только так.
Так как она делит сторону, к которой приведена, пополам, то получаем треугольник, со сторонами- х,88,44. По теореме Пифагора:
Х^2+44^2=88^
Х=44√3
Площадь равна
88*44√3=3872√3.
Но если ты учишься в 6-8, то ничем не могу Но ответ этот.
Колон отличался от раба тем,что он имел свободу и мог арендовать землю,владел имуществом,мог жениться,а раб был собственностью своего господина который кормил его и не дал бы умереть с голода.
Поэтому конечно лучше работал колон учитывая что он работает на себя.
P.s Колоны свободны, а рабы нет
P.s Колонов стали закреплять за участками земли, они не могли уходить с них, дети колонов должны были оставаться в том месте, где родились их родители. Такое же положение было у «рабов с хижинами», которые не могли покинуть участок, но их можно было продать вместе с землей.