График линейной функции - прямая. Угловой коэффициент меньше нуля, поэтому функция убывает. Переменная х - аргумент, а переменная у - зависимая от значения аргумента.
Подберём значения аргумента, а затем и зависимой переменной у, а затем построим график линейной функции.
если х=2, то у=-(2-3)=-(-1)=1если х=3, то у=-(3-3)=-(0)=0
ответ: см во вложении график.
б) Найти значение x при у=-2.
Подставим в линейную функцию значение у и решим полученное уравнение.
Диссимиля́ция (от лат. dis- — приставка, означающая разделение, отрицание («раз/рас») и similis «подобный», то есть «расподобление», «расхождение») — в фонетике и фонологии под диссимиляцией понимают процесс обратный ассимиляции, то есть два или более одинаковых или близких по типу звука расходятся в произношении всё дальше. В целом, диссимиляция выражается в замене одного из двух одинаковых или похожих (по месту образования) звуков другим, менее сходным по артикуляции с тем, который остался без изменений. Как феномен встречается несколько реже ассимиляции, хотя статистически её частотность варьирует в зависимости от конкретного языка.
График линейной функции - прямая. Угловой коэффициент меньше нуля, поэтому функция убывает. Переменная х - аргумент, а переменная у - зависимая от значения аргумента.
Подберём значения аргумента, а затем и зависимой переменной у, а затем построим график линейной функции.
если х=2, то у=-(2-3)=-(-1)=1если х=3, то у=-(3-3)=-(0)=0ответ: см во вложении график.
б) Найти значение x при у=-2.Подставим в линейную функцию значение у и решим полученное уравнение.
-2=-x+3 => x=2+3 => x=5
Проверка: -2=-5+3 => -2=-(5-3) => -2=-2.
ответ: при х=5 значение у=-2.
Диссимиля́ция (от лат. dis- — приставка, означающая разделение, отрицание («раз/рас») и similis «подобный», то есть «расподобление», «расхождение») — в фонетике и фонологии под диссимиляцией понимают процесс обратный ассимиляции, то есть два или более одинаковых или близких по типу звука расходятся в произношении всё дальше. В целом, диссимиляция выражается в замене одного из двух одинаковых или похожих (по месту образования) звуков другим, менее сходным по артикуляции с тем, который остался без изменений. Как феномен встречается несколько реже ассимиляции, хотя статистически её частотность варьирует в зависимости от конкретного языка.