я согласен с этим высказыванием. существуют слова, которые автору создать неповторимый образ, картину. писателю воздействовать на читателя, вызывают в читателе особые чувства, отношения к изображаемому. такими словами являются эпитеты. эпитеты- это красочные определения, выраженные прилагательными в полной форме. умело подобранным эпитетам, картина становится необыкновенной. в доказательство примеры из текста:
в качестве примера возьмём предложение №5. вэтом предложении автор употребляет эпитет "шкодливому внуку", выраженный прилагательным в полной форме для того, чтобы дать образную характеристику мальчика. показать нам какой он был шаловливый, склонный к проказам, озорной. также возьмём предложение №46. в это предлжении автор употребляет эпитет "счастливый мальчик", выраженный прилагательным в полной форме для того, чтобы передать нам то счастье, которое испытывал мальчик в тот момент. так, за нескаолько лет он впервые испытал это чувство, так как враги за пару минутпревратились в настоящих друзей.
таким образом, могу сделать вывод, что эпитеты автору сказать о чувствах человека, а также дать образную характеристику.
Пусть ABCD -трапеция , AD || BC , BC< AD ; P(ABCD) =20 ,S((ABCD) =20 . трапецию можно вписать окружность; MN ⊥ AD ; O ∈ [ MN ], O -пересечения диагоналей(MN проходит через O). M∈ [AD] ,N∈ [BC].
ON -?
S =(AB +BC) /2 *H ,где H - высота трапеции . По условию задачи трапеция описана окружности , следовательно : AD+BC =(AB +CD) = P/2 =20/2 =10. AB =CD =5 ; S =(AB +BC) /2 *H ; 20 =5*H ⇒ H =4. Проведем BE ⊥AD и CF ⊥ AD, AE =DF =√(AB² -BE)² =√(AB² -H²) =√(5² -4²) =3 . AD -BC =2*3 =6. { AD -BC =6 ; AD +BC =10 ⇒AD =8 ; BC =2. ΔAOD подобен ΔCOB : BC/AD =ON/ OM ⇔BC/AD =ON/ (H -ON) . 2/8 =ON/ (4 -ON) ⇒ON =0,8.
я согласен с этим высказыванием. существуют слова, которые автору создать неповторимый образ, картину. писателю воздействовать на читателя, вызывают в читателе особые чувства, отношения к изображаемому. такими словами являются эпитеты. эпитеты- это красочные определения, выраженные прилагательными в полной форме. умело подобранным эпитетам, картина становится необыкновенной. в доказательство примеры из текста:
в качестве примера возьмём предложение №5. вэтом предложении автор употребляет эпитет "шкодливому внуку", выраженный прилагательным в полной форме для того, чтобы дать образную характеристику мальчика. показать нам какой он был шаловливый, склонный к проказам, озорной. также возьмём предложение №46. в это предлжении автор употребляет эпитет "счастливый мальчик", выраженный прилагательным в полной форме для того, чтобы передать нам то счастье, которое испытывал мальчик в тот момент. так, за нескаолько лет он впервые испытал это чувство, так как враги за пару минутпревратились в настоящих друзей.
таким образом, могу сделать вывод, что эпитеты автору сказать о чувствах человека, а также дать образную характеристику.
трапецию можно вписать окружность;
MN ⊥ AD ; O ∈ [ MN ], O -пересечения диагоналей(MN проходит через O).
M∈ [AD] ,N∈ [BC].
ON -?
S =(AB +BC) /2 *H ,где H - высота трапеции .
По условию задачи трапеция описана окружности , следовательно :
AD+BC =(AB +CD) = P/2 =20/2 =10.
AB =CD =5 ;
S =(AB +BC) /2 *H ;
20 =5*H ⇒ H =4.
Проведем BE ⊥AD и CF ⊥ AD,
AE =DF =√(AB² -BE)² =√(AB² -H²) =√(5² -4²) =3 .
AD -BC =2*3 =6.
{ AD -BC =6 ; AD +BC =10 ⇒AD =8 ; BC =2.
ΔAOD подобен ΔCOB :
BC/AD =ON/ OM ⇔BC/AD =ON/ (H -ON) .
2/8 =ON/ (4 -ON) ⇒ON =0,8.
ответ: 0,8.