3. Какие ткани относятся к соединительным? 4. Назовите особенности строения эпителиальной ткани.
5. Какая ткань обеспечивает рост растений?
6. Из какой ткани состоит клубень картофеля?
7. Используя текст и рисунки параграфа, составьте схемы «Клас-
сификация растительных тканей» и «Классификация живот-
ных тканей».
8. Что такое кровь?
9. Каковы основные свойства мышечной ткани?
10. Как устроены нервные клетки?
11. Каковы особенности строения образовательной ткани расти-
тельных организмов?
12. В каких частях растения находится образовательная ткань?
13. Какая ткань обеспечивает опору тела растения и его органов?
14. Назовите ткань, по которой в растениях передвигаются вода,
Минеральные соли и органические вещества.
15. Как особенности строения тканей связаны с выполняемыми
ими функциями?
6. Какое значение для многоклеточного организма имеет специа-
лизация клеток?
Если ∠В=150°, то ∠А=180°-∠В=180°-150°=30°
диагонали АС и BD-пересекаются под прямым углом и делят ромб пополам, то есть АС и BD-биссектрисы, значит О-центр круга и ∠ВАО=30°/2=15°
проведем радиус в точку касания Н. (радиус проведенный в точку касания перпендикулярен самой касательной)
Значит ОН также является высотой ΔАВО проведенной из прямого угла АОВ, следовательно ΔАНО подобен ΔОНВ, ∠BAO=∠HOB=15°
(ЕСЛИ ТЕКСТ НИЖЕ ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОТОБРАЖАЕТСЯ, ТО ПОСМОТРИ СКРИН)
Площадь любого многоугольника в который можно вписать в окружность находится по формуле:
S=p*r, где p-полупериметр
p=4*AB/2=4*4k/2=8k
S=8k*k=8k²
ответ: 8k²
по т. пифагора (квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов)
с²=у²+х²
система
х-у=14
26²=у²+х²
из первого уравнения выразим х
х=14+у
подставим во второе
26²=у²+(14+у)²
676=у²+14²+2*14*у+у²
676=2у²+196+28у
676-2у²-196-28у=0
480-2у²-28у=0 (делим все на (-2))
у²+14у-240=0- это приведенное уравнение
по т.виета
y₁+y₂=-14
y₁*y₂=-240
y₁=-24 (не подходит, <0)
y₂=10 cm
подставим то, что у нас получилось в подстановку
х=14+10
х=24 cm
площадь (произведение катетов деленное на 2)
S=xy/2
S=24*10/2
S=120 cm²