Сейчас реклама окружает нас на каждом шагу. В метро, автобусе, по дороге в магазин. Мы берем в руке смартфон, заходим в интернет, а там снова рекламные призывы. Производители активно продвигают свой товар в массы благодаря рекламе. Наверное, когда в мире появился самый первый продавец, появилась и первая примитивная реклама.
Сегодня реклама – это не только двигатель прогресса, но и заработать немалые деньги. Даже в газетах и журналах реклама стала занимать больше места, чем «полезный» печатный текст. Становится грустно и досадно, когда в надежде купить интересный журнал/газету, пятьдесят процентов мы платим за ненужную нам рекламу. Но и реклама по ТВ не отстает. Навязчивость некоторых роликов постепенно начинает раздражать, хочется быстрее переключить канал или совсем выключить телевизор.
Конечно, не весь мир пиара и рекламы так плох. Например, в Каннах ежегодно проводят фестиваль лучших рекламных роликов, собранных со всех уголочков мира. Лично мне очень нравится реклама парфюмерии. Часто она выглядят как трейлер к очень крутому фильму, а не ролик для продвижения товара. Неплохи и юмористичные видео с человеческим дубляжом животных, рекламирующие собачий/кошачий корм.
Активно в мир рекламы стали «вливаться» социальные ролики/плакаты. Часто на дорогах можно встретить рекламные щиты, оформленные специально для водителей: «Будь внимателен! Не спи за рулем! Тебя ждут дома!».
Часто, перед просмотром какого-нибудь фильма, в «плеере» показывали рекламу одно известного онлайн-казино. Теперь же ее заменили на более гуманный ролик, где люди разных возрастов, категорий здоровья и социального положения в обществе рассказывают о том, кому надо в этой жизни. Такая социальная реклама была досмотрена мной до конца, а на глаза навернулись слезы. Думаю, что ролики, которые рисуют реалистичные проблемы сегодняшней молодежи, имеют право «на жизнь».
Также и в печатной рекламе – можно обнаружить фотографические шедевры и достаточно познавательные статьи. Например, реклама какого-нибудь туристического агентства, ярко описывающая поездку в Испанию.
Сейчас реклама окружает нас на каждом шагу. В метро, автобусе, по дороге в магазин. Мы берем в руке смартфон, заходим в интернет, а там снова рекламные призывы. Производители активно продвигают свой товар в массы благодаря рекламе. Наверное, когда в мире появился самый первый продавец, появилась и первая примитивная реклама.
Сегодня реклама – это не только двигатель прогресса, но и заработать немалые деньги. Даже в газетах и журналах реклама стала занимать больше места, чем «полезный» печатный текст. Становится грустно и досадно, когда в надежде купить интересный журнал/газету, пятьдесят процентов мы платим за ненужную нам рекламу. Но и реклама по ТВ не отстает. Навязчивость некоторых роликов постепенно начинает раздражать, хочется быстрее переключить канал или совсем выключить телевизор.
Конечно, не весь мир пиара и рекламы так плох. Например, в Каннах ежегодно проводят фестиваль лучших рекламных роликов, собранных со всех уголочков мира. Лично мне очень нравится реклама парфюмерии. Часто она выглядят как трейлер к очень крутому фильму, а не ролик для продвижения товара. Неплохи и юмористичные видео с человеческим дубляжом животных, рекламирующие собачий/кошачий корм.
Активно в мир рекламы стали «вливаться» социальные ролики/плакаты. Часто на дорогах можно встретить рекламные щиты, оформленные специально для водителей: «Будь внимателен! Не спи за рулем! Тебя ждут дома!».
Часто, перед просмотром какого-нибудь фильма, в «плеере» показывали рекламу одно известного онлайн-казино. Теперь же ее заменили на более гуманный ролик, где люди разных возрастов, категорий здоровья и социального положения в обществе рассказывают о том, кому надо в этой жизни. Такая социальная реклама была досмотрена мной до конца, а на глаза навернулись слезы. Думаю, что ролики, которые рисуют реалистичные проблемы сегодняшней молодежи, имеют право «на жизнь».
Также и в печатной рекламе – можно обнаружить фотографические шедевры и достаточно познавательные статьи. Например, реклама какого-нибудь туристического агентства, ярко описывающая поездку в Испанию.
Источник: Сочинение на тему Реклама
Треугольники AOD и BOC подобны по свойству трапеции.
Площади подобных треугольников относятся, как квадраты коэффициента их подобия
25:16=k²
k=√(25:16)=5:4
Следовательно, основания трапеции относятся, как 5:4
Обозначим
высоту ᐃ ВОС=h₁
высоту ᐃ АОD=h₂
S АОD=h₂·АD:2
S ВОС=h₁·ВС:2
Площадь трапеции равна произведению ее высоты на полусумму оснований:
Высота трапеции Н
S ABCD=Н·(АD+ВС):2
Н=h₂+h₁
S ABCD =(h₁+h₂)·(АD+ВС):2=
=h₁·АD+h₂·АD+h1·ВС+h₂·ВС
1)
Применим свойство пропорции: произведение средних членов пропорции равно произведению крайних.
h₂:h₁=5:4
4h₂=5h₁
h₂=5h₁/4
S AOD=h₂·АD:2=5h₁/4·АD:2
25=5h₁/4·АD:2 Умножим на два обе части уравнения
12,5=5h₁/4·АD
5h₁/4 =12,5:AD
h₁:4=2,5:AD
h₁·AD= 4·2,5 =10 см²
Т.к. площади боковых треугольников у трапеции равны равны, то h₂·ВС=10 см²
Проверим это:
2)
h₂:h₁=5:4
5h₁=4h₂
h₁=4h₂/5
S ВОС=h₁·ВС:2=4h₂/5·ВС:2
16=4h₂/5·ВС:2 Умножим на два обе части уравнения
8=4h₂/5·ВС
4h₂:5=8:ВС
4h₂·ВС=8·5=40
h₂·ВС=40:4=10 см²
3) Подставим значения h₂·ВС и h₁·AD в уравнение площади трапеции
S ABCD=h₁·АD+25+16+h₂ВС=41+=h₁·АD+h₂·ВС =
S ABCD=10+25+16+10= 61 см
Объяснение:
S ABCD=10+25+16+10= 61 см