3. Нарисуйте известные вам геометрические тела: куб, раз- личные пирамиды, цилиндр, конус, шар и др. Постарай- тесь, чтобы изображаемые тела выглядели объёмными. Какое из тел, на ваш взгляд, наиболее неудобно для изображения? 4. Придумайте какое-нибудь интересное тело. Опишите его словами другим ученикам, а они должны понять, что вы имеете в виду, и изобразить придуманное тело.
1.а от що робить білий ведмідь Він тихенько підкрадається до череди моржів і починає дикої репетувати для чого він це робить?
2.зозуля щоб підкласти свої яйця в гнізда інших птахів потрібно спершу знайти їх адже гнізда дрібних птахів завжди добре замасковані зозуля ж домагається того щоб птахи самі показують свої гнізда як це їй вдається?
3.маси мсндрівних мурах що пересуваються лісом завжди супроводжує ескорт із птахів який має постійний склад
Объяснение:
мокрого поліна вогонь і не "лиже" кажуть у народі Чи згодні ви з цим? Чому?
Жила на свете важная геометрическая фигура. Важность её признавалась всеми людьми, ибо при изготовлении многих вещей форма её служила образцом. Любимая песенка этой чудо фигуры
Меня знает каждый школьник,
И зовусь я треугольник.
У меня вершины три,
Также три и стороны.
Два угла при основании мои равны и боковые стороны одинаковые, думал треугольник и решил назвать себя равнобедренным.
Скучно было равнобедренному треугольнику одному, отправился он искать друзей. Встречает как-то фигуру: стороны три и угла три. Вот только один угол прямой! Ура! Это прямоугольный треугольник! Стали они дружить.
Вместе трудиться, вместе веселиться. Как – то встретили отрезок и решили поэкспериментировать: приложили его одним концом к вершине, а другим к середине противоположной стороны. Красота, это будет МЕДИАНА! Попробуем ещё – поделим угол пополам!
Все также скачет по углам
Веселая, смешная крыса.
Мы делим радость пополам,
А делит угол биссектриса.
Вот так они проводили досуг. Однажды гуляя по лесу, встретили очень похожую парочку. Познакомились и стали играть в сравнение. Прижался равнобедренный треугольник к похожему на себя и все точки совпали. Ура! Мы одинаковые. Думали они о равенстве думали и придумали три теоремы:
-если две стороны и угол между ними одного треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то треугольники равны;
- если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника равны соответственно стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника, то треугольники равны;
- если три стороны одного треугольника равны соответственно трем сторонам другого треугольника, то треугольники равны.
Много времени проводят вместе друзья и встречают новых
измени немного текст под себя