В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nawrik34digma
Nawrik34digma
30.05.2021 18:35 •  Геометрия

3.Відносно якої координатної площини чи координатної осі симетричні точки A (—2;—3;1) і B(—2;3;—1)?
А. Осі Ox.
Б. Осі Oy.
В. Площини Oyz.
Г. Площини Oxy.

4. Відомо, що Знайдіть координати точки A.
А. A(4;2;—4).
Б. A(2;—4;—2).
В. A(—2;4;2).
Г. A(—4;—2;4).

5. Відомо, що Знайдіть координати точки D, якщо A(4;—1;4), B(8;—3;6), C(1;3;5).
А. D(—4;2;—2).
Б. D(7;—7;—1).
В. D(—7;7;1).
Г. D(—3;2;6).

6. Визначте вид кута між векторами
А. Гострий.
Б. Прямий.
В. Тупий.
Г. Визначити неможливо.

Показать ответ
Ответ:
nastich1
nastich1
08.07.2022 09:34

:Сказочную волщевную палочку в нашем мире не каждый может увидеть ,но каждый хрчет её иметь при себе , но помните волщебную палочку надо использовать с благим намерением , она не должна попасть в руке злову волщебнику так ,что если ты хороший тебе нечего не грозит.

Аргумент 1: Если бы у меня была бы волдебная палочка то я бы не растирялся и сразу бы начал творить добро. Я бы пожелала чтобы дети с отклонениями стали здоровыми и крепкими детьми, чтобы сироты потерявшие родителей нашли свою семью, чтобы в нашей строне не было серийных убийц и насильников, а были только хорошие люди, чтобы мои родители были здоровы, а только потом я бы пожелал ,что то для себя и то не какие небуть игрушки , а чтоб я был здоров.

Заключение: Следовательно еслибы у меня была волщебная палочка то я бы использовал не для моей собственой выгоды , а для блага во имя моей родины.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
PolinaSenatorowa
PolinaSenatorowa
24.01.2023 07:37
Пусть РАВС - данная пирамида, Р-вершина, РО = √13 см - высота,
РА=РВ=РС=6 см

1. Рассмотрим Δ АОР - прямоугольный.
АО²+РО²=РА² - (по теореме Пифагора)
АО = √(РА²-РО²) = √(6² - (√13)²) = √(36-13) = √23 (см)

2. АО является радиусом описанной окружности.
R=(a√3) / 3
a= (3R) / √3 = (3√23)/√3  = √69 (см) - это длина стороны основы.

3. Находим периметр основы.
Р=3а
Р=3√69 см

4. Проводим РМ - апофему и находим ее.
Рассмотрим Δ АМР - прямоугольный.
АМ=0,5АВ=0,5√69 см
АМ²+РМ²=РА² - (по теореме Пифагора)
РМ = √(РА²-АМ²) = √(6² - (0,5√69)²) = √(36-17,25) = √18,75 = 2,5√3 (см)

5. Находим площадь боковой поверхности пирамиды.
Р = 1/2 Р₀l
Р = 1/2 · 3√69 · 2,5√3 = 3,75√207 = 3,75·3√23 = 11,25√23 (см²)

ответ. 11,25 √23 см².
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота