В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
apple1345
apple1345
27.04.2022 09:33 •  Геометрия

3. Відрізок ВД е бісектрисою трикутника АВС. Знайдіть AB,
якщо ВС-9см, АД -7,5см, ДС-4,5см,​

Показать ответ
Ответ:
Аnюtоchкa
Аnюtоchкa
21.10.2022 01:47

Объяснение:

КЛЮЧИ, 9 – 11 КЛАСС

IV. Production écrite

Коммуникативная компетенция

Выполнение требований, сформулированных в задании

Тип текста, указанное количество слов, расположение текста на странице

0

1

Соблюдение социолингвистических параметров речи

Оформляет текст в соответствии с предложенным заданием

0

1

2

Представление информации

Может достаточно четко и ясно представить и объяснить факты, события, наблюдения

0

1

2

3

4

Воздействие на читателя

Может представить свои мысли, чувства, впечатления, чтобы воздействовать на своих читателей

0

1

2

3

Связность и логичность текста

Оформляет текст, соблюдая достаточную связность и логичность построения

0

1

2

3

Языковая компетенция

Морфо-синтаксис. Правильно употребляет глагольные времена и наклонения, местоимения, детерминативы, наиболее употребляемые коннекторы и т.д.  

0

1

2

3

4

Владение письменной фразой. Правильно строит простые фразы и сложные фразы, употребляемые в повседневном общении.

0

1

2

3

• Лексика. Владеет лексическим запасом, позволяющим высказаться по предложенной теме. Допустимо незначительное количество ошибок в выборе слов, если это не затрудняет понимания текста (6% от заданного объема).

0

1

2

3

4

Орфография. Владеет лексической и грамматической (наиболее употребляемые виды согласований) орфографией. Ошибки пунктуации, связанные с влиянием родного языка, во внимание не принимаются.

0

1

Время выполнения и оценивание заданий

Задание

Время

выполнения

Количество

максимальное

5 – 6 класс

I. Compréhension de l’oral

Аудирование

15 мин

10

II. Compréhension des écrits

Чтение

35 мин

9

III. Test de grammaire et de vocabulaire

Лексико-грамматический тест

30 мин

18

IV. Production écrite

Письмо

30 мин

9

Итого

110 мин

46

7 – 8 класс

I. Compréhension de l’oral

Аудирование

20 мин

9

II. Compréhension des écrits

Чтение

30 мин

17

III. Test de grammaire et de vocabulaire

Лексико-грамматический тест

40 мин

19

IV. Production écrite

Письмо

30 мин

16

Итого

120 мин

61

9 – 11 класс

I. Compréhension de l’oral

Аудирование

30 мин

13

II. Compréhension des écrits

Чтение

30 мин

16

III. Test de grammaire et de vocabulaire

Лексико-грамматический тест

40 мин

25

IV. Production écrite

Письмо

40 мин

25

Итого  

140 мин

79

0,0(0 оценок)
Ответ:
Siyadat2005
Siyadat2005
21.08.2020 20:50

1. АВ=√(8²+(-6)²+10²)=10√2

алгоритм - от координат конца отрезка отняли координаты начала. результаты возвели в квадрат, сложили и извлекли корень квадратный из суммы.

2) х=1; у=-1;z=1

алгоритм: сложили соответствующие координаты и поделили каждую на два.

2. 1)АВ(9;-10;7),  СВ(4;2;-3) алгоритм : от координат конца отняли координаты начала вектора.

2)IАВI=√(9²+(-10)²+7²)=√230

3) 2АВ+3СВ=2*(9;-10;7)+3(4;2;-3)=(30;-14;5)

2АВ-3СВ=2*(9;-10;7)-3(4;2;-3)=(60;-26;23)

4) IСВI=√(16+4+9)=√29;  АВ*СВ/(IАВI*IСВI)=

(36-20-21)/(√230*√29)=-5/√6670≈-5/81.67-0.0612

3. а)-15х-48-27=0⇒х=75/(-15)=-5 скалярное произведение равно нулю.

б)х/(-15)= -4/12= 3/(-9) соответствующие координаты пропорциональны х=5

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота