По-горизонтали: 2. певучий и виртуозный деревянный духовой инструмент симфонического оркестра с диапазоном от ре малой октавы до ля (си бемоль) третьей октавы.3. инструмент, изготовлением которого прославились мастера амати, гварнери, страдивари.7. самый низкий деревянный духовой инструмент симфонического оркестра.8. ударный инструмент.10. деревянный духовой инструмент, хорошо мечтательное, задумчивое настроение.13. музыкальный инструмент, охватывающий практически полный диапазон симфонического оркестра.14. самый высокий медный духовой инструмент симфонического оркестра.15. один из струнных смычковых музыкальных инструментов.по-вертикали: 1. самый высокий деревянный духовой инструмент симфонического оркестра.4. самый низкий струнный смычковый инструмент симфонического оркестра.5. струнный инструмент, густым и певучим тембром. этому инструменту часто предназначены выразительные соло в оркестре.6. медный духовой инструмент, предком которого был охотничий горн. часто исполняет в оркестре аккомпанирующую партию.8. медный духовой инструмент с выдвижной кулисой.9. ударный инструмент с настраиваемой высотой звучания, в форме нескольких котлов, обтянутых сверху кожей.11. самый крупный медный духовой инструмент.12. один из самых древних струнных инструментов. вошел в состав симфонического оркестра в 19 веке.ответыпо-горизонтали: 2.кларнет. 3.скрипка. 7.фагот. 8.тарелки. 10.гобой. 13.фортепиано. 14.труба. 15.альт.по-вертикали: 1.флейта. 4.контрабас. 5.виолончель. 6.валторна. 8.тромбон. 9.литавры. 11.туба. 12.арфа.
Очевидно, если две плоскости взаимно перпендикулярны, мы должны использовать даную нам аксиому 4, В которой говорится что Если 2 плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой. Нам дано что угол пересечения равен 90 градусам, что дает нам понять что треугольники будут задействованы. Проведем отрезки из точки А равные 20 и 21 см. Оттуда мы их соединим, и продлим их. Получим 2 квадрата гипотенузы умноженные на 4. После чего нужно использовать формулу радиуса окружности вокруг треугольника за площадью. (Герона) После этого спокойно говорим что за Теоремой 2.2 2 прямые лежать в 1 плоскости. Так как они пересекают плоскость (пускай альфа) то они лежат в этой площине за 3 аксиомой.Из этого выходит что угол пересечаения дает нам использовать все теоремы планиметрии. ТАкие как теорема Пифагора или среднего значения. Из чего выплывает ответ : 20.5 см!
Очевидно, если две плоскости взаимно перпендикулярны, мы должны использовать даную нам аксиому 4, В которой говорится что Если 2 плоскости имеют общую точку, то они пересекаются по прямой. Нам дано что угол пересечения равен 90 градусам, что дает нам понять что треугольники будут задействованы. Проведем отрезки из точки А равные 20 и 21 см. Оттуда мы их соединим, и продлим их. Получим 2 квадрата гипотенузы умноженные на 4. После чего нужно использовать формулу радиуса окружности вокруг треугольника за площадью. (Герона) После этого спокойно говорим что за Теоремой 2.2 2 прямые лежать в 1 плоскости. Так как они пересекают плоскость (пускай альфа) то они лежат в этой площине за 3 аксиомой.Из этого выходит что угол пересечаения дает нам использовать все теоремы планиметрии. ТАкие как теорема Пифагора или среднего значения. Из чего выплывает ответ : 20.5 см!