Карикатурность — основной прием, который использует Зощенко, сказовая форма повествования, где рассказчик характеризуется словесными оборотами, вроде: иду никого не трогаю, тут на тебе, премия к кварталу накрылась медным тазом. основной язык, на котором разговаривают персонажи разговорно-бытовая речь, уснащенный канцеляритом, используемом в официально-деловой речи. Все это звучит в устах героев иронично, претенциозно, и автор показывает пошлость и бедность их внутреннего мироощущения, где все оценивается рублем, а не эстетикой, которая отходит на второй и даже вообще ее нет. Насмешка видна и в том, какие у них прозвища.
Карикатурность — основной прием, который использует Зощенко, сказовая форма повествования, где рассказчик характеризуется словесными оборотами, вроде: иду никого не трогаю, тут на тебе, премия к кварталу накрылась медным тазом. основной язык, на котором разговаривают персонажи разговорно-бытовая речь, уснащенный канцеляритом, используемом в официально-деловой речи. Все это звучит в устах героев иронично, претенциозно, и автор показывает пошлость и бедность их внутреннего мироощущения, где все оценивается рублем, а не эстетикой, которая отходит на второй и даже вообще ее нет. Насмешка видна и в том, какие у них прозвища.
В равнобедренном треугольнике СDА
∠DСА= ∠DАС, но они равны также углу САВ треугольника САВ,
так как.
∠DСА и ∠САВ - накрестлежащие углы при параллельных основаниях и секущей -диагонали АС. ( отсюда АС - биссектриса угла DАВ)
∠DАВ= ∠СВА по свойству углов равнобедренной трапеции.
∠САВ=0,5∠ DАВ= 0,5∠СВА
Продолжим ВС до Е.
∠ЕСD= ∠СВА ( ВЕ - секущая при СD и АВ).
∠СВА = ∠ВСА - углы равнобедренного треугольника АВС
Развернутый ∠ЕСВ=180 =2 ∠АВС +0,5∠АВС
∠ ЕСВ=2,5 ∠ АВС
∠DСВ=∠АDС= ∠СВА+∠DСА= ∠СВА+0,5 ∠АВС=1,5 ∠АВС
∠ВСА= ∠ЕСВ:2,5= 72°.
∠BСD=∠АDС=72*1,5=108°