В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
769429
769429
14.01.2021 19:47 •  Геометрия

8. Один з кутiв, що утворився при перетині двох прямих, дорівнює у 2 рази більший за суміжний з ним. Знайдіть градуснi мiри всiх вiсьми утворених кутів.

Показать ответ
Ответ:
полина2125
полина2125
14.10.2020 05:30
Чтобы найти сходственную сторону КМ, мы можем использовать свойство подобных треугольников, которое гласит, что соответствующие стороны подобных треугольников пропорциональны.

1) Рассмотрим отношение площадей треугольников ABC и LMC:

Площадь треугольника ABC / Площадь треугольника LMC = (500 см²) / (125 см²) = 4

Это означает, что площадь треугольника ABC в 4 раза больше площади треугольника LMC.

2) Теперь мы можем использовать это отношение для нахождения отношения между длинами соответствующих сторон треугольников ABC и LMC.

Длина стороны AC / Длина соответствующей стороны в треугольнике LMC = √(площадь треугольника ABC / площадь треугольника LMC)

Длина стороны AC / Длина соответствующей стороны в треугольнике LMC = √(4) = 2

Мы получили, что длина стороны AC в 2 раза больше длины соответствующей стороны в треугольнике LMC.

3) Поскольку сторона AC равна 18 см, мы можем найти длину соответствующей стороны в треугольнике LMC.

Длина соответствующей стороны в треугольнике LMC = Длина стороны AC / 2 = 18 см / 2 = 9 см

Ответ: Строна КМ равна 9 см.

Здесь мы использовали свойство подобия треугольников и соотношение между длинами сторон и площадей треугольников, чтобы решить задачу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
АняПоторалова
АняПоторалова
12.12.2020 03:45
Добрый день! Для решения этой задачи нам понадобятся некоторые свойства геометрии. Давайте начнем:

1. У нас есть точка А, которая не лежит в плоскости а. Мы хотим найти длину перпендикуляра АН.

2. Поскольку АН - перпендикуляр, он должен быть перпендикулярен к плоскости а. Это означает, что он должен быть перпендикулярен ко всем прямым, лежащим в этой плоскости.

3. Также мы знаем, что АВ - наклонная. То есть он лежит в плоскости а, но не перпендикулярен к ней.

4. Как мы можем использовать эти данные для решения задачи? Давайте посмотрим на треугольник АВН. У нас есть две стороны этого треугольника: АВ = 10 и НВ = 6. Мы хотим найти третью сторону - АН.

5. Воспользуемся теоремой Пифагора. Согласно этой теореме, в прямоугольном треугольнике квадрат длины гипотенузы (в нашем случае стороны АВ) равен сумме квадратов длин двух катетов (в нашем случае сторон АН и НВ).

6. Применим эту теорему к нашему треугольнику АВН. Мы получим следующее:

АВ² = АН² + НВ²

10² = АН² + 6²

100 = АН² + 36

7. Теперь необходимо решить это уравнение, чтобы найти длину перпендикуляра АН. Для этого вычтем 36 из обеих частей уравнения:

100 - 36 = АН²

64 = АН²

8. Чтобы найти АН, возьмем квадратный корень от обеих частей уравнения:

√64 = √(АН²)

8 = АН

Таким образом, длина перпендикуляра АН равна 8.

Надеюсь, что мое объяснение было понятным и помогло вам решить задачу! Если у вас остались вопросы, пожалуйста, дайте знать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота