известна диагональ параллелепипеда ac1 dd1-ребро или высота параллелепипеда bc-дина основания надо найти ba-ширину основания.
если провести ac-диагональ основания то получим треугольник acc1 прямоугольный тк как боковые ребра перпендикулярны основаниям в нем известна cc1=dd1=5 и ac1=√38
отсюда по теореме Пифагора находим ac=√38-25=√13. ac является диагональю основания, которое есть прямоугольник. тогда треугольник abc -прямоугольный в уотором известна гипотенуза ac=√13 и катет bc=3 тогда ba=√(13-9)=2
Диссимиля́ция (от лат. dis- — приставка, означающая разделение, отрицание («раз/рас») и similis «подобный», то есть «расподобление», «расхождение») — в фонетике и фонологии под диссимиляцией понимают процесс обратный ассимиляции, то есть два или более одинаковых или близких по типу звука расходятся в произношении всё дальше. В целом, диссимиляция выражается в замене одного из двух одинаковых или похожих (по месту образования) звуков другим, менее сходным по артикуляции с тем, который остался без изменений. Как феномен встречается несколько реже ассимиляции, хотя статистически её частотность варьирует в зависимости от конкретного языка.
Блин, не могу вложить
известна диагональ параллелепипеда ac1 dd1-ребро или высота параллелепипеда bc-дина основания надо найти ba-ширину основания.
если провести ac-диагональ основания то получим треугольник acc1 прямоугольный тк как боковые ребра перпендикулярны основаниям в нем известна cc1=dd1=5 и ac1=√38
отсюда по теореме Пифагора находим ac=√38-25=√13. ac является диагональю основания, которое есть прямоугольник. тогда треугольник abc -прямоугольный в уотором известна гипотенуза ac=√13 и катет bc=3 тогда ba=√(13-9)=2
Диссимиля́ция (от лат. dis- — приставка, означающая разделение, отрицание («раз/рас») и similis «подобный», то есть «расподобление», «расхождение») — в фонетике и фонологии под диссимиляцией понимают процесс обратный ассимиляции, то есть два или более одинаковых или близких по типу звука расходятся в произношении всё дальше. В целом, диссимиляция выражается в замене одного из двух одинаковых или похожих (по месту образования) звуков другим, менее сходным по артикуляции с тем, который остался без изменений. Как феномен встречается несколько реже ассимиляции, хотя статистически её частотность варьирует в зависимости от конкретного языка.