В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Diana2004250
Diana2004250
15.02.2023 18:35 •  Геометрия

А) сорпике әсказки о животных и в 3 раза больше волшебных
сказок. Сколько всего сказок в сборнике?
Что изменилось в задаче?
В сборнике 3 сказки о животных, что в 3 раза меньше волшебные
сказок. Сколько всего сказок в сборнике?
б) В первый день в магазине продали 27 книг со сказками, а во
второй – в три раза меньше. Сколько книг продали за два дня?
Что изменилось в задаче?
В первый день в магазине продали 27 книг со сказками, что в три
раза больше, чем во второй. Сколько книг продали за два дня?
в) В первый месяц лета Алия прочитала 8 сказок, а во второй – в 3
раза больше. На сколько больше сказок она прочитала во второй
месяц?
Что изменилось в задаче?
В первый месяц лета Алия прочитала 8 сказок, что в 3 раза
меньше, чем во второй. На сколько меньше сказок она прочитала
в первый месяц?​

Показать ответ
Ответ:
kaleksandra052
kaleksandra052
08.10.2021 08:13

Родители – активные педагогов в формировании у детей дисциплинированного поведения на улице, соблюдения ими правил безопасности.

В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:

- без взрослых на дорогу выходить нельзя, идешь со взрослым за руку, не вырывайся, не сходи с тротуара;

- ходить по улице следует спокойным шагом, придерживаясь правой стороны тротуара;

- переходить дорогу можно только по пешеходному тротуару на зеленый сигнал светофора, убедившись, что все автомобили остановились;

- проезжая часть предназначена только для транспортных средств;

- движение транспорта на дороге регулируется сигналами светофора и милиционером-регулировщиком;

- в общественном транспорте не высовываться из окон, не выставлять руки какие-либо предметы.

Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с Правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице во дворе, по дороге в детский сад. Находясь с малышом на улице полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти проезжую часть, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что они нарушают правила, рискуя попасть под движущиеся транспортные средства.

Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой, или наоборот, привести вас утром в детский сад. Не запугивайте ребенка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность! Полезно читать ребенку стихи о Правилах дорожного движения и показывать рисунки с дорожными знаками и различными дорожными ситуациями. Купите ребенку игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки регулировщиков и организуйте игры по придуманным вами сюжетам, отражающим различные ситуации на улице. Игра хорошее средство обучения ребенка дорожной грамоте. Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас – родителей, других взрослых. Пусть ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только вашего ребенка, но и других детей. Старайтесь сделать все возможное, чтобы оградить детей от несчастных случаев на дорогах!

Объяснение:

сделай ответ лучшим

0,0(0 оценок)
Ответ:
далекоотсолнца
далекоотсолнца
14.08.2022 06:12

1 способ.   можно воспользоваться правилом, что синус угла от 0° до 90° возрастает,   синус угла   от 90° до 180° убывает.  

а)   sin 150°;   sin 135°;   sin 90°   ; sin 60°

в)   использовать формулу , чтобы свести все углы в первую четверть.

sin (180° - α) = sin α

sin 60° = sin (180° - 60°) = sin 120°

sin 90° = sin (180° - 90°) = sin 90°

sin 135° = sin (180° - 135°) = sin 45°

sin 150° = sin (180° - 150°) = sin 30°

ответ: sin 150°;   sin 135°;   sin 90°   ; sin 60°

по таблице косинусов углов

cos(0°)=cos(0)= 1  

cos(60°)=cos(π/3)=1/2

cos(90°)=cos(π/2)= 0

cos(135°)=cos3 x π/4=,7071)

cos(150°)=cos5 x π/6=(-0,8660)

ответ   cos(150°). cos(135°). cos(90°). cos(60°)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота