A) u=2a+36; a(5;-8); b(1/4;12) б) u=1/2a-2b+3c ; a{6;-10}, b{4;-1/} c {1;-3} в) u=1/4 a+b+c, a{12;-28}, 2b{-8;4} 3c {9;27} (пот всеми буквами стрелка в права
Например, тетрадь. Она прямоугольной формы, одинаковой со всех сторон, не смотря на её положение (открыта/закрыта). Обычный мяч это ещё 1 пример. Он шарообразный и полностью симетричный. Качели на детских площадках не редкость. Засчёт того, что длина и вес одинаковые со всех сторон, она не переклоняется на другую сторону, когда левая/правая сторона наклонена. Есть вещи, которые могут быть как симетричны, так и асиметричны, к примеру, ваза. Она може быть сделана в устойчивой форме со всех сторон, а может быть с украшениями и деталями, которые придают ей неустойчивости. Цветы, стакан, лампа - всё это тоже может быть асиметричным, но чаще всего мы представляем себе эти вещи как симетричные со всех сторон.
Внимание: допустимы два варианта.
1 вариант : 56см.
2 вариант : 40см.
Объяснение:
1 вариант :
1) тк СЕ-биссектриса, то угЕСД=угЕСВ;
2) угЕСВ=угСЕД, тк накрест лежащие ,
значит угСЕД= угЕСД, следовательно,
треугЕДС -равнобедренный,
тогда ДЕ=ДС=12=АВ, тк противолеж стороны прлгм,
3) АД=4+12=16=ВС, тк противолеж стороны прлгм,
4) Р=16+16+12+12=56см
2вариант :
1) тк СЕ-биссектриса, то угЕСД=угЕСВ;
2) угЕСВ=угСЕД, тк накрест лежащие ,
значит угСЕД= угЕСД, следовательно,
треугЕДС -равнобедренный,
тогда ДЕ=ДС=4=АВ, тк противолеж стороны прлгм,
3) АД=4+12=16=ВС, тк противолеж стороны прлгм,
4) Р=16+16+4+4=40 см.
Успехов! justDavid
ответ: я считаю, что да.
Например, тетрадь. Она прямоугольной формы, одинаковой со всех сторон, не смотря на её положение (открыта/закрыта). Обычный мяч это ещё 1 пример. Он шарообразный и полностью симетричный. Качели на детских площадках не редкость. Засчёт того, что длина и вес одинаковые со всех сторон, она не переклоняется на другую сторону, когда левая/правая сторона наклонена. Есть вещи, которые могут быть как симетричны, так и асиметричны, к примеру, ваза. Она може быть сделана в устойчивой форме со всех сторон, а может быть с украшениями и деталями, которые придают ей неустойчивости. Цветы, стакан, лампа - всё это тоже может быть асиметричным, но чаще всего мы представляем себе эти вещи как симетричные со всех сторон.