Тип текста, указанное количество слов, расположение текста на странице
0
1
Соблюдение социолингвистических параметров речи
Оформляет текст в соответствии с предложенным заданием
0
1
2
Представление информации
Может достаточно четко и ясно представить и объяснить факты, события, наблюдения
0
1
2
3
4
Воздействие на читателя
Может представить свои мысли, чувства, впечатления, чтобы воздействовать на своих читателей
0
1
2
3
Связность и логичность текста
Оформляет текст, соблюдая достаточную связность и логичность построения
0
1
2
3
Языковая компетенция
Морфо-синтаксис. Правильно употребляет глагольные времена и наклонения, местоимения, детерминативы, наиболее употребляемые коннекторы и т.д.
0
1
2
3
4
Владение письменной фразой. Правильно строит простые фразы и сложные фразы, употребляемые в повседневном общении.
0
1
2
3
• Лексика. Владеет лексическим запасом, позволяющим высказаться по предложенной теме. Допустимо незначительное количество ошибок в выборе слов, если это не затрудняет понимания текста (6% от заданного объема).
0
1
2
3
4
Орфография. Владеет лексической и грамматической (наиболее употребляемые виды согласований) орфографией. Ошибки пунктуации, связанные с влиянием родного языка, во внимание не принимаются.
Объяснение:
КЛЮЧИ, 9 – 11 КЛАСС
IV. Production écrite
Коммуникативная компетенция
Выполнение требований, сформулированных в задании
Тип текста, указанное количество слов, расположение текста на странице
0
1
Соблюдение социолингвистических параметров речи
Оформляет текст в соответствии с предложенным заданием
0
1
2
Представление информации
Может достаточно четко и ясно представить и объяснить факты, события, наблюдения
0
1
2
3
4
Воздействие на читателя
Может представить свои мысли, чувства, впечатления, чтобы воздействовать на своих читателей
0
1
2
3
Связность и логичность текста
Оформляет текст, соблюдая достаточную связность и логичность построения
0
1
2
3
Языковая компетенция
Морфо-синтаксис. Правильно употребляет глагольные времена и наклонения, местоимения, детерминативы, наиболее употребляемые коннекторы и т.д.
0
1
2
3
4
Владение письменной фразой. Правильно строит простые фразы и сложные фразы, употребляемые в повседневном общении.
0
1
2
3
• Лексика. Владеет лексическим запасом, позволяющим высказаться по предложенной теме. Допустимо незначительное количество ошибок в выборе слов, если это не затрудняет понимания текста (6% от заданного объема).
0
1
2
3
4
Орфография. Владеет лексической и грамматической (наиболее употребляемые виды согласований) орфографией. Ошибки пунктуации, связанные с влиянием родного языка, во внимание не принимаются.
0
1
Время выполнения и оценивание заданий
Задание
Время
выполнения
Количество
максимальное
5 – 6 класс
I. Compréhension de l’oral
Аудирование
15 мин
10
II. Compréhension des écrits
Чтение
35 мин
9
III. Test de grammaire et de vocabulaire
Лексико-грамматический тест
30 мин
18
IV. Production écrite
Письмо
30 мин
9
Итого
110 мин
46
7 – 8 класс
I. Compréhension de l’oral
Аудирование
20 мин
9
II. Compréhension des écrits
Чтение
30 мин
17
III. Test de grammaire et de vocabulaire
Лексико-грамматический тест
40 мин
19
IV. Production écrite
Письмо
30 мин
16
Итого
120 мин
61
9 – 11 класс
I. Compréhension de l’oral
Аудирование
30 мин
13
II. Compréhension des écrits
Чтение
30 мин
16
III. Test de grammaire et de vocabulaire
Лексико-грамматический тест
40 мин
25
IV. Production écrite
Письмо
40 мин
25
Итого
140 мин
79
Дано: АВСВ - паралелограм, Р=48 см., СМ - бісектриса, DM : MA = 5 : 2. Знайти АВ=СD, AD=BC.
∠BCM=∠MCD за умовою
∠CMD=∠МСВ як внутрішні різносторонні при АD║ВС та січній СМ, отже
∠CMD=∠MCD, ΔMCD - рівнобедрений, СD=MD.
Нехай АМ=2х см, МD=5х см, СD=5х см, ВС=2х+5х=7х см, АВ=5х см.
2(5х+7х)=48
12х=24; х=2.
АВ=СD=5*2=10 см, AD=BC=7*2=14 см.