Анализируем текст. ответьте на вопросы и выполните задания. 1) Как называет поэт родной язык? 2) Почему поэт называет язык святым? 3) Что чувствует поэт, когда говорит о родном языке? 4) Найдите в тексте слова, которые передают любовь поэта к родному языку. Запишите их. 5) Кто всегда находится рядом с ребенком, когда он постигает родной язык? 6) Можно ли словами поэта так сказатьо родном языке любому человеку 7) Тема этого стихотворения выражена в его заглави. А какова главна мысль? Определите и запишите.
<ВАР=30⁰, <APB = 60⁰ в треугольнике АВР. Смежный угол <APC=120⁰
Треугольник АРС - равнобедренный (АР=РС по доказанному), РО - высота, медиана, биссектриса, т.е. <АРО=<СРО=60⁰, <РАО=30⁰ (сумма углов треугольника равна 180⁰)
<ВАД=90⁰, <ВАР=30⁰, <РАС=30⁰ <ОАТ=90-(30+30)=30⁰, значит <РАТ=60⁹
Получили, треугольник АРТ - равносторонний, т.к. <P=<A=<t=60⁰
Значит, РТ=АР=АТ=8см, Р(АРСТ)=8*4=32(см)
ответ:32см