В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
agarkovr83
agarkovr83
12.09.2021 17:45 •  Геометрия

Антонимы к словам:
кочевники
кочевая цивилизация
живущие иммигранты
районы
степь полупустыня
влажность
интересовался
это был большой сюрприз
дикий
ещё
для военного искусства
обратный взгляд
на устранение

Показать ответ
Ответ:
ulyanatretakova
ulyanatretakova
25.04.2022 19:45
Так как плоскость АВ₁С₁ пересекает параллельные плоскости по параллельным прямым, то проводим DC₁||AB₁

Плоскость АВ₁С₁ - это плоскость АВ₁С₁D
По теореме Пифагора  DC₁²=6²+8²=100
DC₁=10
РК- средняя линия треугольника DCC₁
PK=5

PT|| AD   и    PT ||   ВС
РТ=4

AD⊥CD    ⇒   РТ⊥СD
AD⊥DD₁   ⇒   РТ⊥ DD₁

РТ перпендикулярна двум пересекающимся прямым плоскости DD₁C₁C, значит перпендикулярна любой прямой лежащей в этой плоскости, в том числе прямой  РК
РТ⊥ РК
Аналогично, МТ ⊥МК
Сечение представляет собой прямоугольник
Р(cечения)=Р( прямоугольника ТМКР)=2·(4+5)=18
Дан параллепипед abcda1b1c1d1,все грани которого прямоугольники,ad=4,dc=8,cc1=6.постройте сечение па
0,0(0 оценок)
Ответ:
дарья1643
дарья1643
27.11.2020 08:39

1)Задачи на построение пониманию учащимися происхождения различных геометрических фигур, возможности их преобразования - всё это является важной предпосылкой развития пространственного мышления школьников. Эти задачи развивают логическое мышление, геометрическую интуицию.

2)Целесообразно отметить следующие особенности условий задач на построение: в одних задачах данные фигуры могут быть без изменения сущности задачи заменены их мерами. Таковы, например, задачи построить треугольник по стороне, медиане другой стороны и радиусу описанной окружности; построить параллелограмм по его углу и диагоналям.

3)Любые, кроме круга.

4) 1.При циркуля можно измерить любой данный отрезок и отложить такой же от точки на прямой в любую сторону.

2.При циркуля можно провести окружность с центром в любой данной точке и радиусом, равным любому данному отрезку.

5)Не разрешается. Объяснение: Так как про построении используется нелинованное линейка( для соединения точек) и циркуль ( для переноса длины отрезка)

6).(B).(A).(C)

На прямой даны точки В и А. Выставляем раствор циркуля равным отрезку АВ  и с центром в точке А проводим дугу до пересечения с прямой на  продолжении луча ВА. Точка пересечения С и даст второй конец отрезка ВС в  два раза большего, чем АВ.

7)От точки до края круга 2см, а до другого края 10см значит 10-2=диаметр круга=8, а радиус это половина диаметра 8/2=4

8)не знаю

9)Допустим: а=3см, b=1,5см  (на фото ответ)

10)дано:

а=12 см

b=5 см

а) a+b=17 см

б) a-b=7 см

в) 2а=24 см

г) a+2b=22 см

д) 2a+b=29 см


. Почему так важно решать задачи на построение? . Какие особенности имеются у задач на построение? 3
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота