Антонимы к словам: кочевники кочевая цивилизация живущие иммигранты районы степь полупустыня влажность интересовался это был большой сюрприз дикий ещё для военного искусства обратный взгляд на устранение
Так как плоскость АВ₁С₁ пересекает параллельные плоскости по параллельным прямым, то проводим DC₁||AB₁
Плоскость АВ₁С₁ - это плоскость АВ₁С₁D По теореме Пифагора DC₁²=6²+8²=100 DC₁=10 РК- средняя линия треугольника DCC₁ PK=5
PT|| AD и PT || ВС РТ=4
AD⊥CD ⇒ РТ⊥СD AD⊥DD₁ ⇒ РТ⊥ DD₁
РТ перпендикулярна двум пересекающимся прямым плоскости DD₁C₁C, значит перпендикулярна любой прямой лежащей в этой плоскости, в том числе прямой РК РТ⊥ РК Аналогично, МТ ⊥МК Сечение представляет собой прямоугольник Р(cечения)=Р( прямоугольника ТМКР)=2·(4+5)=18
1)Задачи на построение пониманию учащимися происхождения различных геометрических фигур, возможности их преобразования - всё это является важной предпосылкой развития пространственного мышления школьников. Эти задачи развивают логическое мышление, геометрическую интуицию.
2)Целесообразно отметить следующие особенности условий задач на построение: в одних задачах данные фигуры могут быть без изменения сущности задачи заменены их мерами. Таковы, например, задачи построить треугольник по стороне, медиане другой стороны и радиусу описанной окружности; построить параллелограмм по его углу и диагоналям.
3)Любые, кроме круга.
4) 1.При циркуля можно измерить любой данный отрезок и отложить такой же от точки на прямой в любую сторону.
2.При циркуля можно провести окружность с центром в любой данной точке и радиусом, равным любому данному отрезку.
5)Не разрешается. Объяснение: Так как про построении используется нелинованное линейка( для соединения точек) и циркуль ( для переноса длины отрезка)
6).(B).(A).(C)
На прямой даны точки В и А. Выставляем раствор циркуля равным отрезку АВ и с центром в точке А проводим дугу до пересечения с прямой на продолжении луча ВА. Точка пересечения С и даст второй конец отрезка ВС в два раза большего, чем АВ.
7)От точки до края круга 2см, а до другого края 10см значит 10-2=диаметр круга=8, а радиус это половина диаметра 8/2=4
Плоскость АВ₁С₁ - это плоскость АВ₁С₁D
По теореме Пифагора DC₁²=6²+8²=100
DC₁=10
РК- средняя линия треугольника DCC₁
PK=5
PT|| AD и PT || ВС
РТ=4
AD⊥CD ⇒ РТ⊥СD
AD⊥DD₁ ⇒ РТ⊥ DD₁
РТ перпендикулярна двум пересекающимся прямым плоскости DD₁C₁C, значит перпендикулярна любой прямой лежащей в этой плоскости, в том числе прямой РК
РТ⊥ РК
Аналогично, МТ ⊥МК
Сечение представляет собой прямоугольник
Р(cечения)=Р( прямоугольника ТМКР)=2·(4+5)=18
1)Задачи на построение пониманию учащимися происхождения различных геометрических фигур, возможности их преобразования - всё это является важной предпосылкой развития пространственного мышления школьников. Эти задачи развивают логическое мышление, геометрическую интуицию.
2)Целесообразно отметить следующие особенности условий задач на построение: в одних задачах данные фигуры могут быть без изменения сущности задачи заменены их мерами. Таковы, например, задачи построить треугольник по стороне, медиане другой стороны и радиусу описанной окружности; построить параллелограмм по его углу и диагоналям.
3)Любые, кроме круга.
4) 1.При циркуля можно измерить любой данный отрезок и отложить такой же от точки на прямой в любую сторону.
2.При циркуля можно провести окружность с центром в любой данной точке и радиусом, равным любому данному отрезку.
5)Не разрешается. Объяснение: Так как про построении используется нелинованное линейка( для соединения точек) и циркуль ( для переноса длины отрезка)
6).(B).(A).(C)
На прямой даны точки В и А. Выставляем раствор циркуля равным отрезку АВ и с центром в точке А проводим дугу до пересечения с прямой на продолжении луча ВА. Точка пересечения С и даст второй конец отрезка ВС в два раза большего, чем АВ.
7)От точки до края круга 2см, а до другого края 10см значит 10-2=диаметр круга=8, а радиус это половина диаметра 8/2=4
8)не знаю
9)Допустим: а=3см, b=1,5см (на фото ответ)
10)дано:
а=12 см
b=5 см
а) a+b=17 см
б) a-b=7 см
в) 2а=24 см
г) a+2b=22 см
д) 2a+b=29 см