1. V=S*h 2. Так как в основании ромб - то его можно диагоналями разделить на 4 треугольника (одинаковых), в котором гипотенуза - 5см (сторона ромба), катет - 4см (половина диагонали), ну и по теореме Пифагора нетрудно вычислить второй катет - 3см. Да и есть египетский треугольник - 3\4\5 3. Площадь 1 треугольника равна 1\2*3*4=6см. 4. Рассмотрим прямоугольник (грань призмы). В котором диагональ - 13см, нижняя сторона - 5см (сторона ромба), то по теореме Пифагора вычисляем высоту призмы (высота=sqrt(13*13-5*5)=12см). 5. Площадь основания равна сумме площадей 4х треугольников. 6*4=24 6. V=S*h=12*24=288см
Духовные оды Ломоносова по праву признаются наиболее совершенными в художественном отношении поэтическими произведениями писателя. Медная крепость их стиля удивительно гармонирует с грандиозностью рисуемых образов. В дальнейшем не раз русская литература вновь и вновь обращалась к духовным проблемам, создавая высочайшие художественные творения, которые принесли ей мировую славу. В конце XVIII века дело Ломоносова продолжил Державин, а затем в поэзии XIX века натурфилософская поэзия Тютчева наследует традиции ломоносовских духовных од, особенно в создании картин ночного пейзажа. Конечно, классицизм с его строгим делением на стили и жанры безвозвратно ушел в оды, столь популярные среди писателей этого литературного направления, сменились другими стихотворными жанрами. Но сам накал духовного искания, выраженный в возвышенных художественных образах, связанных с библейской первоосновой, не мог исчерпать себя. В русской литературе он отразился в той ее пророческой ветви, которая дала нам незабываемых «Пророков» Пушкина и Лермонтова, навсегда связавших воедино в русской литературе имя Поэта с высокой миссией Пророка.
2. Так как в основании ромб - то его можно диагоналями разделить на 4 треугольника (одинаковых), в котором гипотенуза - 5см (сторона ромба), катет - 4см (половина диагонали), ну и по теореме Пифагора нетрудно вычислить второй катет - 3см. Да и есть египетский треугольник - 3\4\5
3. Площадь 1 треугольника равна 1\2*3*4=6см.
4. Рассмотрим прямоугольник (грань призмы). В котором диагональ - 13см, нижняя сторона - 5см (сторона ромба), то по теореме Пифагора вычисляем высоту призмы (высота=sqrt(13*13-5*5)=12см).
5. Площадь основания равна сумме площадей 4х треугольников. 6*4=24
6. V=S*h=12*24=288см
Духовные оды Ломоносова по праву признаются наиболее совершенными в художественном отношении поэтическими произведениями писателя. Медная крепость их стиля удивительно гармонирует с грандиозностью рисуемых образов. В дальнейшем не раз русская литература вновь и вновь обращалась к духовным проблемам, создавая высочайшие художественные творения, которые принесли ей мировую славу. В конце XVIII века дело Ломоносова продолжил Державин, а затем в поэзии XIX века натурфилософская поэзия Тютчева наследует традиции ломоносовских духовных од, особенно в создании картин ночного пейзажа. Конечно, классицизм с его строгим делением на стили и жанры безвозвратно ушел в оды, столь популярные среди писателей этого литературного направления, сменились другими стихотворными жанрами. Но сам накал духовного искания, выраженный в возвышенных художественных образах, связанных с библейской первоосновой, не мог исчерпать себя. В русской литературе он отразился в той ее пророческой ветви, которая дала нам незабываемых «Пророков» Пушкина и Лермонтова, навсегда связавших воедино в русской литературе имя Поэта с высокой миссией Пророка.
Объяснение: