с давних времён Человек и природа были связаны между собой. природа действует на человека точно также, как и человека на природу. существует как положительное так и отрицательное влияние на природу. например начнём с положительных человек строил зоопарки, дома для потерявших животных. отрицательное влияние можно привести такое. что человек вырубает леса, и что это сильно влияет, как на человека так и на общество в целом. деревья забирают угл. газ, а отдают нам кислород. который так необходим. без природы жизнь человека невозможна. Если человек будет отрицательно влиять на природу то через 200 лет человечество погибнет.
с давних времён Человек и природа были связаны между собой. природа действует на человека точно также, как и человека на природу. существует как положительное так и отрицательное влияние на природу. например начнём с положительных человек строил зоопарки, дома для потерявших животных. отрицательное влияние можно привести такое. что человек вырубает леса, и что это сильно влияет, как на человека так и на общество в целом. деревья забирают угл. газ, а отдают нам кислород. который так необходим. без природы жизнь человека невозможна. Если человек будет отрицательно влиять на природу то через 200 лет человечество погибнет.
Проведём 2 перпендикулярные прямые (см. рис. 1). Для этого:
1. Из точки на произвольной прямой, проведём окружность произвольного радиуса k.
2. В точках пересечения окружности с прямой, проведём окружности с радиусом p, при это p > k.
3. Через точки пересечений окружностей проводим прямую, она будет перпендикулярна первой прямой.
С циркуля замерим на линейке 6 см и отложим 6 см на одной стороне прямого угла (см. рис. 2).
С транспортира отложим угол в 45° и соединим точки, как показано на рис. 3. Получили искомый треугольник.