Бічна сторона і основна рівнобедреного трикутника відносяться як 5:6 а його площа дорівнює 48см². Точка s віддаленна від усіх вершин цього трикутника на 5√26/4 см. Знайдіть відстань віж точки s до площини рівнобедреного трикутника
1) Обозначим наклонную АВ, проекцию ВС, а расстояние от точки А до плоскости - АС. Расстоянием от точки А до плоскости является перпендикуляр, поэтому АС и ВС образуют прямой угол С=90°. Получился прямоугольный треугольник АВС, в котором наклонная АВ - гипотенуза, а АС и ВС - катеты. Поскольку АС=ВС, то ∆АВС - равнобедренный, а в равнобедренном прямоугольном треугольнике каждый угол составляет 45° (сумма острых углов прямоугольного треугольника=90°, и так как они равны, то угол А=угол В=90÷2=45°
ОТВЕТ: уголВ=45°
2) если катет АС меньше гипотенузы АВ в 2 раза, значит он лежит напротив углаВ= 30°(свойство угла 30°),
Школьник из пяти заданных на дом стихотворений выучил только два. Учитель может сразу спросить одно, два или три стихотворения. Найдите шансы наступления следующих событий:
А: Его спросят одно стих. и как раз то, которое он не выучил.
B: Его спросят два стих, оба из которых он выучил.
C: Его спросят два стихотворения, одно из которых он выучил, а другое не выучил.
D: Его спросят три стихотворения из которых он не знает ни одного
E: Его спросят три стих., из которых он знает два.
F: Его спросят три стихотворения, из которых он знает хотя бы одно.
Объяснение:
Школьник из пяти заданных на дом стихотворений выучил только два. Учитель может сразу спросить одно, два или три стихотворения. Найдите шансы наступления следующих событий:
А: Его спросят одно стих. и как раз то, которое он не выучил.
B: Его спросят два стих, оба из которых он выучил.
C: Его спросят два стихотворения, одно из которых он выучил, а другое не выучил.
D: Его спросят три стихотворения из которых он не знает ни одного
E: Его спросят три стих., из которых он знает два.
F: Его спросят три стихотворения, из которых он знает хотя бы одно.
Объяснение:
В обеих вопросах нужно найти уголВ.
1) Обозначим наклонную АВ, проекцию ВС, а расстояние от точки А до плоскости - АС. Расстоянием от точки А до плоскости является перпендикуляр, поэтому АС и ВС образуют прямой угол С=90°. Получился прямоугольный треугольник АВС, в котором наклонная АВ - гипотенуза, а АС и ВС - катеты. Поскольку АС=ВС, то ∆АВС - равнобедренный, а в равнобедренном прямоугольном треугольнике каждый угол составляет 45° (сумма острых углов прямоугольного треугольника=90°, и так как они равны, то угол А=угол В=90÷2=45°
ОТВЕТ: уголВ=45°
2) если катет АС меньше гипотенузы АВ в 2 раза, значит он лежит напротив углаВ= 30°(свойство угла 30°),
ОТВЕТ: угол В=30°
Школьник из пяти заданных на дом стихотворений выучил только два. Учитель может сразу спросить одно, два или три стихотворения. Найдите шансы наступления следующих событий:
А: Его спросят одно стих. и как раз то, которое он не выучил.
B: Его спросят два стих, оба из которых он выучил.
C: Его спросят два стихотворения, одно из которых он выучил, а другое не выучил.
D: Его спросят три стихотворения из которых он не знает ни одного
E: Его спросят три стих., из которых он знает два.
F: Его спросят три стихотворения, из которых он знает хотя бы одно.
Объяснение:
Школьник из пяти заданных на дом стихотворений выучил только два. Учитель может сразу спросить одно, два или три стихотворения. Найдите шансы наступления следующих событий:
А: Его спросят одно стих. и как раз то, которое он не выучил.
B: Его спросят два стих, оба из которых он выучил.
C: Его спросят два стихотворения, одно из которых он выучил, а другое не выучил.
D: Его спросят три стихотворения из которых он не знает ни одного
E: Его спросят три стих., из которых он знает два.
F: Его спросят три стихотворения, из которых он знает хотя бы одно.