Всегда интересовал меня такой вопрос:,,Для чего мне нужно уметь строить геометрические фигуры, их правильно чертить,обозначать". Изучая великую науку-геометрию, я со временем начал понимать, что все должны иметь хоть малейшее представление о геометрических телах и фигурах. Я собираюсь учиться на архитектора. Мне это очень пригодится в дальнейшем,в моей будущей профессии. И это невероятно интересно, уметь построить любую геометрическую фигуру. Мне нравится чертить и строить все аккуратно и без линейки. Получаются отличные прямые линии и прекрасные окружности ,даже не применяя циркуль. Умение строить необходимо для многих профессий, будь то инженер, ландшафтный дизайнер, учитель, строитель, художник или скульптор. Человек должен понимать как выглядит предмет, каков он в объемном изображении, как он будет стоять, на чем его лучше основать. Я хочу этому учиться и дальше. Хотя порой ,это не всегда легко. Но нужны старания,желание и усилия, тогда будет результат.
ответ:Если голуби, стартовавшие синхронно и с одинаковой скоростью, долетели до зерна одновременно, значит, образованные фонарем, домом, землей и траекторией полета голубей два прямоугольных треугольника будут иметь равные гипотенузы (траектории полета голубей).
У одного треугольника катеты будут соответственно равны высоте дома (15 м) и отрезку земли до места, где Анна рассыпала зерно, обозначим его Х м.
У другого треугольника катеты будут соответственно равны высоте фонарного столба (8 м) и отрезку земли до места, где Анна рассыпала зерно:
23 - Х м.
Так как гипотенузы треугольников равны, то на основании теоремы Пифагора, согласно которому квадрат гипотенузы равен квадрату катетов, можно составить уравнение:
с2 = 152 + Х2 = 82 + (23 – Х) 2;
152 + Х2 = 82 + 232 – 2 * 23 * Х + Х2;
152 + Х2 = 82 + 232 – 2 * 23 * Х + Х2;
152 = 82 + 232 – 2 * 23 * Х;
225 = 64 + 529 – 46 * Х;
46 * Х = 64 + 529 – 225;
46 * Х = 368;
Х = 368 : 46;
Х = 8.
ответ: расстояние от дома до места, где рассыпано зерно, составляет 8 м.
Всегда интересовал меня такой вопрос:,,Для чего мне нужно уметь строить геометрические фигуры, их правильно чертить,обозначать". Изучая великую науку-геометрию, я со временем начал понимать, что все должны иметь хоть малейшее представление о геометрических телах и фигурах. Я собираюсь учиться на архитектора. Мне это очень пригодится в дальнейшем,в моей будущей профессии. И это невероятно интересно, уметь построить любую геометрическую фигуру. Мне нравится чертить и строить все аккуратно и без линейки. Получаются отличные прямые линии и прекрасные окружности ,даже не применяя циркуль. Умение строить необходимо для многих профессий, будь то инженер, ландшафтный дизайнер, учитель, строитель, художник или скульптор. Человек должен понимать как выглядит предмет, каков он в объемном изображении, как он будет стоять, на чем его лучше основать. Я хочу этому учиться и дальше. Хотя порой ,это не всегда легко. Но нужны старания,желание и усилия, тогда будет результат.
ответ:Если голуби, стартовавшие синхронно и с одинаковой скоростью, долетели до зерна одновременно, значит, образованные фонарем, домом, землей и траекторией полета голубей два прямоугольных треугольника будут иметь равные гипотенузы (траектории полета голубей).
У одного треугольника катеты будут соответственно равны высоте дома (15 м) и отрезку земли до места, где Анна рассыпала зерно, обозначим его Х м.
У другого треугольника катеты будут соответственно равны высоте фонарного столба (8 м) и отрезку земли до места, где Анна рассыпала зерно:
23 - Х м.
Так как гипотенузы треугольников равны, то на основании теоремы Пифагора, согласно которому квадрат гипотенузы равен квадрату катетов, можно составить уравнение:
с2 = 152 + Х2 = 82 + (23 – Х) 2;
152 + Х2 = 82 + 232 – 2 * 23 * Х + Х2;
152 + Х2 = 82 + 232 – 2 * 23 * Х + Х2;
152 = 82 + 232 – 2 * 23 * Х;
225 = 64 + 529 – 46 * Х;
46 * Х = 64 + 529 – 225;
46 * Х = 368;
Х = 368 : 46;
Х = 8.
ответ: расстояние от дома до места, где рассыпано зерно, составляет 8 м.
Объяснение: