Проведем высоты KH и PT. Так как трапеция равнобокая, то углы при основании <KFE и <PEF равны. Значит, треугольники KFH и PET равны по гипотенузе и острому углу. Тогда FH = TE, и при этом HT = KP, поскольку KPTH - прямоугольник.
FH = TE, и FH + TE = FE - HT, поэтому FH = TE = (FE - HT)/2 = (FE - 8)/2
sin <F = KH/FK = KH/10
KH считаем по теореме Пифагора из треугольника FKH:
Вопрос 6. Составьте план-конспект текста параграфа «Рельеф Земли. Равнины».
Как образуются горы и равнины. Какие бывают равнины. Как живут люди на равнинах.
Вопрос 7. Подберите из научной, художественной литературы описания равнин. Какие особенности равнин отмечены в этих описаниях?
В научных описаниях приводятся точные характеристики равнин. В справочниках отмечается, что это довольно большие площади, которые могут иметь наклонности, низменности и возвышенности (идеально ровных местностей в природе не бывает). Совсем по-другому представляют равнины в своих описаниях писатели и поэты, — они как бы отождествляют их с "живыми" существами. Так, Есенин пишет "стою среди равнины голой", а Куприн в своих описаниях называет равнину "унылой" и бескрайней: "сливались и небо и снег равнины". Как видим, научный подход и художественные описания существенно отличаются.
sin <F = √(100 - ((FE - 8)/2)^2)
Объяснение:
Проведем высоты KH и PT. Так как трапеция равнобокая, то углы при основании <KFE и <PEF равны. Значит, треугольники KFH и PET равны по гипотенузе и острому углу. Тогда FH = TE, и при этом HT = KP, поскольку KPTH - прямоугольник.
FH = TE, и FH + TE = FE - HT, поэтому FH = TE = (FE - HT)/2 = (FE - 8)/2
sin <F = KH/FK = KH/10
KH считаем по теореме Пифагора из треугольника FKH:
KH =√
sin <F = KH/FK = KH/10 = √(FK^2 - FH^2) = √(10^2 - ((FE - 8)/2)^2) =
=√(100 - ((FE - 8)/2)^2)
Вопрос 6. Составьте план-конспект текста параграфа «Рельеф Земли. Равнины».
Как образуются горы и равнины. Какие бывают равнины. Как живут люди на равнинах.
Вопрос 7. Подберите из научной, художественной литературы описания равнин. Какие особенности равнин отмечены в этих описаниях?
В научных описаниях приводятся точные характеристики равнин. В справочниках отмечается, что это довольно большие площади, которые могут иметь наклонности, низменности и возвышенности (идеально ровных местностей в природе не бывает). Совсем по-другому представляют равнины в своих описаниях писатели и поэты, — они как бы отождествляют их с "живыми" существами. Так, Есенин пишет "стою среди равнины голой", а Куприн в своих описаниях называет равнину "унылой" и бескрайней: "сливались и небо и снег равнины". Как видим, научный подход и художественные описания существенно отличаются.
Объяснение:
пожуйлиста