открываем тетрадку, рисуем координатные оси, откладываем известные точки, вспоминаем что у параллелограма стороны попарно параллельны и откладываем недостающую точку - сводим точки как в детской раскрасске;
Теорема Фалеса: Если на одной из двух прямых отложить последовательно равные отрезки и через их концы провести параллельные прямые, пересекающие вторую прямую, то они отсекут на второй прямой равные между собой отрезки. Как выполнять построение, у Вас подробно указано в задаче. Нет смысла повторять последовательность выполняемых действий. Главное- от одной точки отрезка (точки а) начертить полупрямую (луч АС) наклонно к данному отрезку. От этой точки А отметить на нем нужное количество точек (в данном случае 11) на равном расстоянии друг от друга, соединить последнюю точку (С) со вторым концом отрезка . Через каждую точку провести прямые параллельно СВ. Отрезок АВ будет разделен на 11 равных частей Готовый чертеж будет выглядеть так, как на рисунке, данном в приложении.
ответ:
2; 5
объяснение:
открываем тетрадку, рисуем координатные оси, откладываем известные точки, вспоминаем что у параллелограма стороны попарно параллельны и откладываем недостающую точку - сводим точки как в детской раскрасске;
поздравляю, вы великолепны!
upd:
ищем координаты середины отрезка dc2. так как середина dc является и серединой ab;
Как выполнять построение, у Вас подробно указано в задаче.
Нет смысла повторять последовательность выполняемых действий.
Главное- от одной точки отрезка (точки а) начертить полупрямую (луч АС) наклонно к данному отрезку. От этой точки А отметить на нем нужное количество точек (в данном случае 11) на равном расстоянии друг от друга, соединить последнюю точку (С) со вторым концом отрезка . Через каждую точку провести прямые параллельно СВ.
Отрезок АВ будет разделен на 11 равных частей
Готовый чертеж будет выглядеть так, как на рисунке, данном в приложении.