В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
irynafurmanets
irynafurmanets
11.11.2020 02:15 •  Геометрия

БИОЛОГИЯ: Лабораторная работа N 4 ИЗУЧЕНИЕ ИЗМЕНЧИВОСТИ У РАСТЕНИЙ И ЖИвотных, ПОСТРОЕНИЕ ВАРИАЦИОННОГО РЯДА И ВАРИАЦИОННОЙ КРИВОЙ Цель: научиться исследовать модификационную изменчивость у цветковых растений. Оборудование:30 экземпляров листьев одного расте-ния(семена фасоли), линейка, комнатные растения с листьями. Ход работы 1-4й уровни (1- ) 1. Рассмотрите листья одного вида растений, сравните их и измерьте их длину (вариант 1) и ширину (вариант 2).2 Найдите размах модификационной изменчивости (нор-му реакции) по каждому признаку (длина и ширина листьев) и запишите максимальное и минимальное значение парамет-ра (V) для каждого из них. 3.Составьте вариационные ряды: в верхней строке запи-шите ряд чисел параметра признака (V), отражающих после-довательное изменение признака (длины и ширины листьев), а в нижней-второй ряд чисел (Р), показывающих частоту встречаемости признака (число листьев с одинаковой длиной и шириной) 4.Составьте вариационную кривую - график зависимости между изменением признака параметра (V) и частотой его встре-чаемости (Р). 5.Определите среднее значение признака (длины и ши-рины листьев). Отчет о выполнении лабораторной работы по изучению изменчивости у растений 1-й уровень (1- ) Оформите записи варианты. V: 2-й уровень (3- )Составьте вариационный ряд V длина или ширина) Р количество Экземпляров MI MA 3-й уровень (5—- )Составьте вариационную кривую. 4-й уровень (7— )Определите среднюю величину признака по формуле: М- 2(V- Р)п, где V- параметры признака; Р частота встречаемости: п общее число вариант:2-сумма. 5-й уровень (9- ) ответьте на один из во бъясните, почему на птицефабрике световой день у кур-несущек искусственно продлевается до 20 ч, а у петуш-ков-бройлеров-до 6ч. 2 Если примулу, которая в обычных условиях имеет крас-ные цветки, перенести в оранжерею с температурой 30-35°С и повышенной влажностью, новые цветки на этом растении будут уже белыми. Если это растение вернуть в условия низ-кой температуры (15-20 °C), то оно вновь начинает цвести красными цветками. Чем это можно объяснить? 3.Смоделируйте и проведите эксперимент, доказывающий что закономерности модификационной изменчивости харак-терны и для человека.​

Показать ответ
Ответ:
mlphappyme
mlphappyme
01.11.2021 04:00

Предоставлю точно также два решения только другой метод(более рационален). Из вершины D продлим сторону до пересечения на продлении стороны BC, так что AB ║ DE, т.е. ABED — параллелограмм.

∠A = ∠E = 60° (противоположные углы у параллелограмма равны)

Так как AB = CD ⇒ ED = CD ⇒ ∠ECD = ∠CED = ∠CDE = 60°, т.е. треугольник CDE — равносторонний ⇒ CD = CE = ED = 32

Тогда AD = BC + CE = 20 + 32 = 52

P = 20 + 32 + 32 + 52 = 136

Рисунок 2.

Аналогично решению из рисунка 1, достроим до параллелограмма ADEB, AD ║ EB, мы имеем что ΔCEB - равносторонний, т.е. CE = CB = EB = 20, тогда CD = AB - CE = 32 - 20 = 12.

P = 12 + 20 + 20 + 32 = 84


Вравнобедренной трапеции abcd дано : cb=20; ab=32. угол а=60 градусов найти: периметр abcd
Вравнобедренной трапеции abcd дано : cb=20; ab=32. угол а=60 градусов найти: периметр abcd
0,0(0 оценок)
Ответ:
checknutaya
checknutaya
01.11.2021 04:00

Угло при нижнем основании равнобедренной трапеции меньше 90°, а при верхнем больше 90°, поэтому ∠A = 60° - угол основания.

Нам неизвестно какая сторона боковая, известно только то, что они смежные. Поэтому решим два варианта.

1. AB - нижнее основание.

H₁, H₂ ∈ AB; DH₁ , CH₂ ⊥AB ⇒ DH₁ ║ CH₂

ΔADH₁ = ΔCBH₂ - по гипотенузе и острому углу т.к. трапеция равнобедренная.

AH₁ = H₂B - как соответственные стороны равных Δ.

∠H₂CB = 90° - ∠CBH₂ = 90° - 60° = 30° - как острые улг. в прямоугольном Δ.

H₂B = BC/2 = 20/2=10 - как катет лежащей напротив угла в 30° в прямоугольном Δ.

H₁H₂ = 32 - 10*2 = 12 = т.к. DH₁ ║ CH₂ и DH₁ = CH₂ - как соответственные стороны равных Δ.

P - периметр.

P = AB+ 2BC + CD = 32 + 40 + 12 = 84.

ответ: 84.

2. AB - боковая сторона.

H₁, H₂ ∈ AD; BH₁ , CH₂ ⊥AD ⇒ BH₁ ║ CH₂ ⇒ BH₁ = CH₂ - как параллельные отрезки заключённые между параллельными прямыми, поэтому BCH₂H₁ - прямоугольник ⇒ H₁H₂ = BC = 20.

ΔABH₁ = ΔCDH₂ - по гипотенузе и острому углу т.к. трапеция равнобедренная.

AH₁ = H₂D - как соответственные стороны равных Δ.

∠ABH₁ = 90° - ∠BAH₁ = 90° - 60° = 30° - как острые улг. в прямоугольном Δ.

AH₁ = AB/2 = 32/2=16 - как катет лежащей напротив угла в 30° в прямоугольном Δ.

BC = AD т.к. BH₁ ║ CH₂ и BH₁ = CH₂ - как соответственные стороны равных Δ.

AD = 20 + 16·2 = 52

P - периметр.

P = 2AB + BC + DA = 64 + 20 + 52 = .

ответ: 136.


Вравнобедренной трапеции abcd дано : cb=20; ab=32. угол а=60 градусов найти: периметр abcd
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота