• build goals • phone • competition Hi Tom
I had a great weekend. I went to visit the
Robotics Challenge in Kazakhstan. It's a
tantastic 1) competition where pupils from
all over the country design and 2)
robots. They can control these robots with a
tablet or a 3)
The best competition
is the robot football competition. Pupils make
teams out of robots and the team that scores
the most 4)
in five minutes is the
winner! It's a great way to learn about
technology and have fun at the same time!
ответ: 15,777π, иначе 49,54 (ед. площади)
Объяснение: Формула площади круга S(кр)=πr^2
Нужный радиус можно найти по одной из формул площади треугольника:
S = r•р, где р — полупериметр, r — радиус вписанной окружности⇒
r=S/p
По другой формуле Ѕ ∆ MKN=MK•NK•sin30°/2.
Ѕ=20•20•0,5/2=100 (ед.площади).
Для нахождения периметра третью сторону найдем по той же формуле, но с другой стороной:
Ѕ(MKN)=МК•МN•sin(KMN)/2
∆MKN - равнобедренный, ⇒углы при МN=(180°-30°)/2=75°
sin75°≈0,9659
100=20•MN•0,9659/2⇒
MN≈10,353
p(MKN)=0,5•(2•20+10,353)≈25,1765
r=S/p=100/25,1765≈3,972
Ѕ(круга)=πr²=15,777π или при π=3,14 S(круга)=49,54 (ед. площади)
ответ: X=5
Дано: ΔАВС,∠ В=90°, АМ=МС, S(ABC)=24
Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов:
По теореме Пифагора найдём АС:
Это класический прямоугольный треугольник вокруг которого можно описать окружность с центром в точке М. Соответственно гипотенуза АС лежит на диаметре такой окружности и BM=АМ=МС=AC/2( как радиус описаной окружности вокруг прямоугольного треугольника)
BM=10:2=5.
Если всё-таки нужно доказать, что BM=АМ=МС=AC/2 то найди в сети тему прямоугольный треугольник, вписанный в окружность( там всё есть), но обычно учителя не требуют этих доказательств- достаточно знания про такую фишку: медиана , проведённая из прямого угла к гипотенузе , является радиусом R описанной вокруг Δ окружности и равна половине гипотенузы.