В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arina121212
arina121212
17.01.2021 04:43 •  Геометрия

CG — биссектриса угла DCE,
CE — биссектриса угла DCF.

Вычисли углы GCE и DCF, если ∢DCE=48°.

a) ∢GCE=

б) ∢DCF=

Показать ответ
Ответ:
ZL708
ZL708
12.01.2020 00:56
Привет! Конечно, я могу выступить в роли школьного учителя и помочь тебе с этим вопросом.

Давай начнем с того, что параллелограмм - это четырехугольник, у которого противоположные стороны параллельны и равны. У нас заданы длины двух сторон параллелограмма - 11,3 и 9,7.

Один из углов между этими сторонами составляет 40 градусов. Для решения этой задачи нам пригодится знание тригонометрии. Мы можем использовать косинусы, чтобы найти третью сторону и большую диагональ параллелограмма.

По определению косинуса:
косинус угла = прилежащая сторона / гипотенуза.

Так как у нас задан угол в 40 градусов и одна сторона равна 9,7, мы можем найти величину прилежащей стороны, подставив значения в формулу:

косинус 40 = прилежащая сторона / 9,7.

Теперь найдем прилежащую сторону:

прилежащая сторона = косинус 40 * 9,7.

После вычислений получим значение прилежащей стороны.

Теперь у нас есть две известные стороны параллелограмма - 11,3 и найденная прилежащая сторона.

Мы можем использовать теорему Пифагора, чтобы найти длину большой диагонали. Она будет являться гипотенузой прямоугольного треугольника, где известны две стороны:

большая диагональ = корень(первая сторона^2 + вторая сторона^2).

Мы подставляем значения первой и второй стороны и выполняем необходимые вычисления.

После всех расчетов мы получим значение большей диагонали.

Надеюсь, мое объяснение было достаточно понятным! Если у тебя остались какие-либо вопросы или что-то непонятно, пожалуйста, спроси меня!
0,0(0 оценок)
Ответ:
zarinayespulov
zarinayespulov
11.04.2021 00:15
Для решения этой задачи мы можем использовать свойства касательных к окружности и пропорции.

Шаг 1: Проанализируйте задачу и обозначьте данные.
Из задачи дано, что АВ = 14 и АК:КР = 1:3.

Шаг 2: Найдите длину отрезка АК.
Из пропорции АК:КР = 1:3, мы знаем, что длина отрезка АК в 3 раза больше, чем длина отрезка КР. Поэтому, длина отрезка КР равна 1/3 длины отрезка АК. Так как АВ и АК являются секущими, мы можем использовать теорему о секущей и касательной, которая гласит, что квадрат длины секущей равен произведению отрезков, на которые эта секущая делит окружность. Поэтому, (АК + КР)^2 = АВ^2.

Подставляя данные, получим:
(АК + 1/3 АК)^2 = 14^2.

Шаг 3: Решите полученное уравнение.
Раскроем квадрат и приведем подобные слагаемые:
(4/3 АК)^2 = 196.

Упростим уравнение:
16/9 АК^2 = 196.

Перенесем константу на другую сторону:
АК^2 = 196 * 9 / 16.

Вычислим:
АК^2 = 441.

Извлекая корень, получим:
АК = √441.

АК = 21.

Шаг 4: Найдите длину отрезка КР.
Из задачи дано, что длина отрезка АК в 3 раза больше, чем длина отрезка КР. Поэтому, длина отрезка КР равна 1/3 длины отрезка АК. Подставляя значение АК, получим:
КР = 1/3 * 21.

Вычислим:
КР = 7.

Шаг 5: Найдите длину отрезка АР.
Длина отрезка АР равна сумме длин отрезков АК и КР:
АР = АК + КР.

Подставляя значения АК и КР, получим:
АР = 21 + 7.

Вычислим:
АР = 28.

Ответ: Длина отрезка АК равна 21, а длина отрезка АР равна 28.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота