Чтобы определить численное значение m, нам нужно решить уравнение. Давайте рассмотрим изображенную выше схему.
Первое число, 3, записано в треугольнике, обозначающем третий член последовательности. Затем на каждом последующем шаге мы добавляем сумму двух предыдущих чисел, чтобы получить следующий член.
Для определения численного значения m, мы можем начать с третьего члена последовательности и двигаться вниз по схеме.
Таким образом, для второго члена мы знаем, что он равен 3 + 8 = 11.
Затем мы можем перейти к следующему шагу и рассчитать численное значение третьего члена: 11 + m = 20.
Теперь у нас есть уравнение 11 + m = 20.
Чтобы найти значение m, мы можем вычесть 11 из обеих сторон уравнения:
m=11, т.к. по теореме Фалеса, если параллельные прямые, пересекающие стороны угла, отсекают на одной его стороне равные отрезки, то они отсекают равные отрезки и на другой стороне угла.
Первое число, 3, записано в треугольнике, обозначающем третий член последовательности. Затем на каждом последующем шаге мы добавляем сумму двух предыдущих чисел, чтобы получить следующий член.
Для определения численного значения m, мы можем начать с третьего члена последовательности и двигаться вниз по схеме.
Таким образом, для второго члена мы знаем, что он равен 3 + 8 = 11.
Затем мы можем перейти к следующему шагу и рассчитать численное значение третьего члена: 11 + m = 20.
Теперь у нас есть уравнение 11 + m = 20.
Чтобы найти значение m, мы можем вычесть 11 из обеих сторон уравнения:
m = 20 - 11
m = 9
Таким образом, численное значение m равно 9.
Итак, m = 9.
11.
Объяснение:
m=11, т.к. по теореме Фалеса, если параллельные прямые, пересекающие стороны угла, отсекают на одной его стороне равные отрезки, то они отсекают равные отрезки и на другой стороне угла.