В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
antoshkaromanov
antoshkaromanov
05.01.2022 22:14 •  Геометрия

дам
СКОЛЬКО ПАР ВЕРТИКАЛЬНЫХ УГЛОВ ИЗОБРАЖЕНО НА РИСУНКЕ дам СКОЛЬКО ПАР ВЕРТИКАЛЬНЫХ УГЛОВ ИЗОБРАЖЕНО НА РИСУНКЕ дам СКОЛЬКО ПАР ВЕРТИКАЛЬНЫХ УГЛОВ ИЗОБРАЖЕНО НА РИСУНКЕ">

Показать ответ
Ответ:
aizhanashoznweb
aizhanashoznweb
09.12.2020 17:32

Теңіз:

Ластанудың жауаптысы да, себептері де анықталған. Табиғат өздері ластанып жатқан жоқ. А пайдаланған резервтер мен теңізге тастаған қалдықтары ортада. Сол арқылы табиғат әрі теңіздер ластанып жатқаны белгілі. Ластануға себеп болған а ң табиғатты ретіне келтіретін кезі келді.

Мұхит:

Қоқыс, әсіресе пластмасса, ыдырамайды, мұхиттардың экологиясы үшін үлкен проблема болып табылады. Миллиондаған тонна пластикалық қалдықтар мұхиттың беткейлерімен ағып кетеді, ал мамандардың айтуынша: бұл қоқыстың 80% -ы құрлықтан мұхитқа түсіп, тек 20% -ы кемелер төгіліп немесе жуылады. Қоқыс теңіз жануарлары мен құстардың 250-ден астам түріне зиян келтіреді және суға улы заттарды шығарады.

Объяснение:

Сол себепті біз қоқыстарды әр жерге тастап ластауымызға болмайды! Біз өз ортамызды ластай берсек ауада ластана бастайды!

0,0(0 оценок)
Ответ:
ЛОЛКЕК12346
ЛОЛКЕК12346
05.12.2022 00:07
1. От точки А строим угол, равный данному (описано в первом
варианте) и на полученной второй его стороне откладываем отрезок
АВ, равный данной гипотенузе. Из точки В опускаем перпендикуляр на
прямую "а". Для этого:
Из точки В проводим окружность любого радиуса R, чтобы пересекла
прямую "а" в точках G и Q. Из точек G и Q тем же радиусом проводим
две дуги, пересекающиеся в точке M. Прямая ВМ - искомый перпендикуляр.
На пересечении прямых ВМ и "а" ставим точку С.
Соединяем точки А,В и С и получаем прямоугольный треугольник АВС
с прямым углом <C и с заданными гипотенузой и острым углом.
2.  На прямой  "а" откладываем отрезок, равный одной из сторон, например, АС. Проводим окружности с центрами в точках А и С радиусами, равными двум другим сторонам, например, АВ и СВ  соответственно. В точке пересечения этих окружностей получаем точку В. Треугольник построен.
3. На прямой "а" откладываем отрезок, равный стороне АВ, к которой проведена высота СН. Проводим окружность радиуса ВС с центром в точке В. Из точки В к прямой "а" восстанавливаем перпендикуляр и на нем откладываем отрезок ВР, равный высоте СН. Из точки Р проводим перпендикуляр к отрезку ВР и в точке пересечения этого перпендикуляра с проведенной ранее окружностью ставим точку С.
Соединив точки А,С и В получаем искомый треугольник.

P.S. Построение перпендикуляра к прямой в заданную точку не описываю - это стандартное построение.

Решите . 1.постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и острому углу. 2.постройте треугольник
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота