Дана трапеция TUVZ. Какой вектор равен сумме векторов UV−→+VT−→+TZ−→?
TV−→ ZU−→ UZ−→ ZV−→ 2) На тело A действуют две перпендикулярно направленные силы F1−→ иF2−→. Известно, что сила F1−→ равна 20 N, результат F→ воздействия сил равен 29 N. Определи величину силы F2−→.
F2−→ = N. 3)Найди вектор суммы данных векторов по закону многоугольника (подумай, как применить этот закoн без рисунка; нулевой вектор обозначай через 0).
5 задача = 1)угол А= угол С=60, а сумма углов треугольника равна 180 градусов, следовательно, угол В=60.
2)Итак, все углы по 60 градусов, значит, треугольник АВС - равносторонний, т.е. АВ=ВС=АС.
3)По условию ВС+АС=4, из пункта 2 следует, что АВ=ВС=АС=2 см. Периметр АВС=2+2+2=6 см
6 задача =
Треугольники равны по третьему признаку (по трем сторонам), следовательно, углы у них тоже будут равны. Следовательно, угол ABC = TPK, BAC = PTK, ВСА = PKT. Найдем PKT:
4 задача =
x-один из равных углов треугольника
x-второй из равных углов треугольника
y-третий угол треугольника
x+x+y=180
x=y+96
2x+x+96=180
x=28
5 задача = 1)угол А= угол С=60, а сумма углов треугольника равна 180 градусов, следовательно, угол В=60.
2)Итак, все углы по 60 градусов, значит, треугольник АВС - равносторонний, т.е. АВ=ВС=АС.
3)По условию ВС+АС=4, из пункта 2 следует, что АВ=ВС=АС=2 см. Периметр АВС=2+2+2=6 см
6 задача =
Треугольники равны по третьему признаку (по трем сторонам), следовательно, углы у них тоже будут равны. Следовательно, угол ABC = TPK, BAC = PTK, ВСА = PKT. Найдем PKT:
PKT = 180-(TPK+PTK); PKT = 180-(124+46); PKT = 10
Объяснение:
1) Мельникова дочка Анютка любила слушать], (как они плещутся и возятся в темноте).
любила слушать (что?) → как (придаточное изъяснительное)
2) [Лиза примерила обнову и призналась пред зеркалом], (что никогда еще так мила самой себе не казалась).
призналась (в чём?) → что ... (придаточное изъяснительное)
3) [Уж солнце начинало прятаться за снеговой хребет], (когда я въехал в Койшаурскую долину).
начинало прятаться (когда?) → когда ... (придаточное обстоятельственное времени)
4) [Карл Иваныч очень хорошо клеил и кружок этот сам изобрел и сделал для того], (чтобы защищать свои слабые глаза от яркого света).
сделал (для чего?/с какой целью?) → чтобы (придаточное обстоятельственное цели)
5) [По лицу его дочки заметно было], (что ей не слишком приятно тереться около возов с мукою и пшеницею).
было заметно (что именно?) → что (придаточное изъяснительное)