В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kategorn1
kategorn1
13.08.2020 20:59 •  Геометрия

Дано abcd параллелограмм ac=12 см bd=20 см ac пересекает bd=o угл o=60 найти ad cd

Показать ответ
Ответ:
ала213
ала213
02.05.2022 10:24
АВ = Рabcd : 4 = 12 : 4 = 3 см
ВВ₁ и DD₁ - медианы, значит
AD₁ = D₁B = AB₁ = B₁D = 3/2 см

ΔABD равнобедренный, поэтому
∠ABD = ∠ADB,
BD₁ = DB₁, BD - общая сторона для ΔDD₁B и ΔBB₁D, значит эти треугольники равны по двум сторонам и углу между ними, ⇒
BB₁ = DD₁.

Медианы точкой пересечения делятся в отношении 2 : 1, считая от вершины.
Обозначим OD₁ = OB₁ = x, тогда OD = OB = 2x.
ΔOBD равнобедренный, значит ∠OBD = ∠ODB = 40°.
∠D₁OB = ∠OBD + ∠ODB = 80° как внешний угол ΔDOB.

Рассмотрим ΔD₁OB. По теореме косинусов
D₁B² = OD₁² + OB² - 2·OD₁·OB·cos 80°
9/4 = x² + 4x² - 2 · x · 2x · cos80°
9/4 = 5x² - 4x² · cos80°
9/4 = x² (5 - 4cos80°)
x² = 9 / (4(5 - 4cos80°))
x = 3  / (2√(5 - 4cos80°))

BB₁ = 3x = 9  / (2√(5 - 4cos80°)) или
BB_{1} = \frac{9}{2 \sqrt{5 - 4cos 80^{0} } }

Если необходимо числовое значение, а не выражение, можно взять значение cos 80° по таблице, тогда получится:
cos 80° ≈ 0,1736
BB₁  = 9  / (2√(5 - 4cos80°)) ≈ 2,2
0,0(0 оценок)
Ответ:
марик11092
марик11092
15.12.2022 01:47

библиотека

материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

Кратко план урока

Раздел плана:

Мифы народов мира.Урок русской литературы №5

Школа: КГУ «Березняковская СОШ»

Дата:22.06.2018

Ф.И.О. учителя: Кириллова Любовь Георгиевна.

Класс: 6

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Библейская мифология. Миф о Вавилонской башне.

Цели обучения, обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

6. ПО 2 -иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию;

6. ПО 5 -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях;

6.ОС 1- участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;

Цели обучения учащихся

Все учащиеся смогут: иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию

Большинство учащихся смогут: -пересказывать (кратко, подробно) содержание произведения небольшой эпической или драматической формы, выражая своё мнение о героях и событиях

Некоторые учащиеся смогут: участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев;

Критерии jwtоценивания

Отвечает на вопросы по прослушанному тексту, выделяет ключевые слова.

Строит монолог-рассуждение на заданную тему, включая основную информацию и детали.

Языковая цель:

Учащиеся могут использовать в речи ключевые слова и фразы, описывать картину, аргументировать ответы.

Ключевые слова и фразы:

Вавилон, Вавилонская башня, один язык, разные языки,взаимопонимание, разные кирпичи, непонимание, конфликт.

Полезные фразы для диалога:

По-моему..., Я думаю, что,...,для успешного взаимопонимания, причины непонимания, причины конфликта,Возможно.., Думается..., Хочется верить

Межпредметные связи

Предусматривается возможность для установления межпредметных связей с уроками истории, .географии ,самопознания, изобразительного искусства..

Использование ИТК

Интерактивная доска, интернет-ресурсы.

Предыдущее обучение:

Тема: Тюрская мифология. Миф о создании мира

План

Планируемое время 40 мин.

Запланированные задания

Ресурсы

Начало урока

10 мин.

Середина урока

20 минут

Приветствие.Пожелание друг другу успехов на уроке. Повторение в в кругу материала урока с использованием приема«Пересказ по кругу…» Миф о создании мира».Каждый учащийся говорит по 1 высказыванию.

Мотивация к изучению новой темы

Прием « Ребус»

(повторить сведения из изученного раздела«Мифы народов мира») Названия слов прикрепляем на доску.Некоторые буквы выделены красным цветом.

1.Космическое пространство (Вселенная)

2.Герой,совершивший 12 подвигов(Геракл)

3.Эти люди в древности называли себя словене(славяне)

4.Государство,где жил Геракл (Греция)

5.Священная книга христиан (Библия)

6. Мифический герой,подаривший людям огонь (Прометей)

7.Источник света и тепла (Солнце)

-Какое ключевое слово из выделенных букв прочтете?(Вавилон)

Речь сегодня пойдет о том, что означает это слово и как оно связано с нашей темой урока..

И

Рассказ подготовленного ученика по картине художника Питера Брейгеля с использованием интерактивной доски

hello_html_m49e2ba0f.jpg

Это одно из самых выдающихся сооружений Древнего Вавилона, а ее название и поныне является символом сумятицы и беспорядка. Согласно библейскому сюжету, Вавилонская башня рухнула. Но башня, созданная воображением Брейгеля, до сих пор стоит. На ее ярусах строители по-прежнему ведут свою неустанную работу. Привычной и повседневной жизнью живет изображенный на картине густонаселенный город… При раскопках в Вавилоне немецкому ученому Роберту Кольдевею удалось обнаружить фундамент и руины башни. Подсчёты позволяют говорить о том, что для возведения этой башни было использовано около 85 млн. кирпичей. Монументальная лестница вела к верхней платформе башни, где устремлялся в

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Геометрия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота