Так как спортивная площадка имеет прямоугольную форму, то ее площадь определяется как площадь прямоугольника (S), то есть путем умножения длины (a) на ширину (b):
S = a х b.
Если известна площадь спортивного участка и его ширина, то можно вычислить его длину:
a = S : b;
a = 11250 : 90 = 125 м.
Р=2(а+b)=2(125+90)=2*215=430(м)
ответ: длина школьной спортивной площадки составляет 125 м, периметр площадки 430 м
Объяснение:
Площадь прямоугольника равна длина умножить на ширину (S=a*b); периметр равен две длины плюс две ширины (Р=2*а+2*b) проще говоря Р=2*(a+b); B -известно надо найти А по формуле площади, т.е. длина равна площадь делить на ширину (a=S/b); a=11250/90=125 метров; ищем периметр по формуле Р=2*(а+b)=2*(125+90)=2*215=430
1. Берем цмркулем гипотенузу и делим ее пополам (надеюсь как делить пополам отрезок с циркуля и линейки не надо рассказывать)
2. Половиной гипотенузы строим окружность.
3. Берем произвольную точку К и проводим через О луч до пересечения с окружностью L. KL будет диаметром и одновременно гипотенузой искомого треугольника.
4. Далее берем циркулем наш катет. Ставим остриё в т.К и делаем засечку на нашей окружности т.М. КМ это наш катет.
Полученный треугольник прямоугольный с искомыми катетом и гипотенузой.
Так как спортивная площадка имеет прямоугольную форму, то ее площадь определяется как площадь прямоугольника (S), то есть путем умножения длины (a) на ширину (b):
S = a х b.
Если известна площадь спортивного участка и его ширина, то можно вычислить его длину:
a = S : b;
a = 11250 : 90 = 125 м.
Р=2(а+b)=2(125+90)=2*215=430(м)
ответ: длина школьной спортивной площадки составляет 125 м, периметр площадки 430 м
Объяснение:
Площадь прямоугольника равна длина умножить на ширину (S=a*b); периметр равен две длины плюс две ширины (Р=2*а+2*b) проще говоря Р=2*(a+b); B -известно надо найти А по формуле площади, т.е. длина равна площадь делить на ширину (a=S/b); a=11250/90=125 метров; ищем периметр по формуле Р=2*(а+b)=2*(125+90)=2*215=430
2. Половиной гипотенузы строим окружность.
3. Берем произвольную точку К и проводим через О луч до пересечения с окружностью L. KL будет диаметром и одновременно гипотенузой искомого треугольника.
4. Далее берем циркулем наш катет. Ставим остриё в т.К и делаем засечку на нашей окружности т.М. КМ это наш катет.
Полученный треугольник прямоугольный с искомыми катетом и гипотенузой.