ожидайте результат анализа функции (точки пересечения с осями координат) и график функции под полем задания функции.
При необходимости вы можете построить одновременно графики двух функций онлайн. Для этого нажмите кнопку «Добавить функцию».
В случае построения двух графиков функции будут показаны их точки пересечения.
Таблица обозначений для задания функций
Математическая операция Символ Пример использования
Десятичная дробь Можно и через точку, и через запятую. «2,789» или «2.879»
Сложение «+» x + 1
Вычитание «-» x - 2.5
Умножение «*»(shift + 8) 2 * x
Коэффициент при «x» можно записывать без знака умножения. Например: «2x».
Но при умножении скобок обязательно использовать символ «*».
Правильно: «(2x - 1) * (6.7 - x)».
Деление «/» (знак во на английской раскладке) (x - 1) / 2
Дробь Кнопка «Дробь»
x - 2
10
-
1
2
Модуль Кнопка «Модуль» |x - 2.3|
Возведение в степень Кнопка «Возведение в степень»
или
«^»(shift + 6)
При нажатой кнопке «Возведение в степень» символы попадают в степень. Чтобы вернуться к обычному набору символу, нужно отжать кнопку «Возведение в степень».
Другой задания степени через знак «^». Например: «x^(2)».
17) так как команд 3, а команда А будет играть с командами В и С, то вероятность того,что команда А будет владеть мячом в одной из игр будет 1/2 или 0,5. Тогда вероятность того,что команда А будет владеть мячом в обеих играх равна 0,25.
1/2 * 1/2 = 0,25.
19) 11 + 6 + 3 = 20.
всего : 20.
какова вероятность того,что первым будет стартовать спортсмен не из России.
6 из Норвегии и 3 из Швеции.
то есть , 6 + 3 = 9.
9 / 20 = 0,45.
20) 1000 - 5 = 995. ( чтобы вычислить сколько из них исправные.)
Чтобы построить график функции онлайн:
укажите функцию в поле выше в виде «y = x2 - 3»;
нажмите кнопку «Построить график функции»;
ожидайте результат анализа функции (точки пересечения с осями координат) и график функции под полем задания функции.
При необходимости вы можете построить одновременно графики двух функций онлайн. Для этого нажмите кнопку «Добавить функцию».
В случае построения двух графиков функции будут показаны их точки пересечения.
Таблица обозначений для задания функций
Математическая операция Символ Пример использования
Десятичная дробь Можно и через точку, и через запятую. «2,789» или «2.879»
Сложение «+» x + 1
Вычитание «-» x - 2.5
Умножение «*»(shift + 8) 2 * x
Коэффициент при «x» можно записывать без знака умножения. Например: «2x».
Но при умножении скобок обязательно использовать символ «*».
Правильно: «(2x - 1) * (6.7 - x)».
Деление «/» (знак во на английской раскладке) (x - 1) / 2
Дробь Кнопка «Дробь»
x - 2
10
-
1
2
Модуль Кнопка «Модуль» |x - 2.3|
Возведение в степень Кнопка «Возведение в степень»
или
«^»(shift + 6)
При нажатой кнопке «Возведение в степень» символы попадают в степень. Чтобы вернуться к обычному набору символу, нужно отжать кнопку «Возведение в степень».
Другой задания степени через знак «^». Например: «x^(2)».
Корень Кнопка
«Корень» 2 √(x - 2) — квадратный корень
3 √(2x - 1) — кубический корень
Синус Кнопка
«Синус» sin(x + 1)
Косинус Кнопка
«Косинус» cos(x)
Тангенс Кнопка
«Тангенс» tg(2.5 - x)
Число π (пи) Кнопка
«Число «Пи» sin(x + π) + 2
Логарифм Кнопка
«Логарифм» log2(2x - 1,4)
Натуральный логарифм Кнопка
«Натуральный логарифм» ln(x) - 2
Десятичный логарифм Кнопка
«Десятичный логарифм» lg(2.3 - x)
Основание натурального логарифма (число Эйлера) Кнопка
«Основание натурального логарифма» ex
Объяснение:
ответ
Р = m/n.*
15) 14 - ч.ч.
6 - з.ч.
всего : 14 + 6 = 20.
6 / 20 = 0,3.
16) мальчиков : 4.
девочка одна.
1 / 5 = 0,2.
17) так как команд 3, а команда А будет играть с командами В и С, то вероятность того,что команда А будет владеть мячом в одной из игр будет 1/2 или 0,5. Тогда вероятность того,что команда А будет владеть мячом в обеих играх равна 0,25.
1/2 * 1/2 = 0,25.
19) 11 + 6 + 3 = 20.
всего : 20.
какова вероятность того,что первым будет стартовать спортсмен не из России.
6 из Норвегии и 3 из Швеции.
то есть , 6 + 3 = 9.
9 / 20 = 0,45.
20) 1000 - 5 = 995. ( чтобы вычислить сколько из них исправные.)
995 / 1000 = 0,995 или 99,5%
21) 3 мальчиков и 3 девочек.
3 + 3 = 6.
3/6 = 0,5.
22) 1600 - 80 = 1520.
1520 / 1600 = 0,95.
23) 3 + 3 + 4 = 10.
3/10 = 0,3.