Дано точки М (-2; -4), Р (4; 4), F(-1; 3). Знайдіть:
1) Координати вектора
2) Модулі векторів
3) Координати вектора
4) Скалярний добуток векторів
5) Косинус кута між векторами
2. Накресліть трикутник АВС. Побудуйте вектор:
2) 2)
3. Дано вектори і При якому значенні a вектори : 1)
колінеарні; 2) перпендикулярні?
4. Вершини трикутника містяться в точках А (0; 0), В
(6; 0), С(-3; 3). Знайдіть косинус кута ےB.
5. Знайдіть косинус кута між векторами
präsens (gegenwart = настоящее):
1. anna hat eine schöne puppe.
2. peter und inga haben für projekt noch viele zeit.
3. die stadtmitte hat eine 800-jährige geschichte.
präteritum (imperfekt - vergangenheit = прошедшее):
1. anna hatte eine schöne puppe.
2. peter und inga hatten für projekt noch viele zeit.
3. die stadtmitte hatte eine 800-jährige geschichte.
perfekt - vollendete gegenwart:
1. anna hat eine schöne puppe gehabt.
2. peter und inga haben für projekt noch viele zeit gehabt.
3. die stadtmitte hat eine 800-jährige geschichte gehabt.
plusquamperfekt - vollendete vergangenheit:
1. anna hatte eine schöne puppe gehabt.
2. peter und inga hatten für projekt noch viele zeit gehabt.
3. die stadtmitte hatte eine 800-jährige geschichte gehabt.
50, а проекция наклонной равна 6 см. Чему равна длина перпендикуляра, проведённого из этой же точки к плоскости?
4) Если прямая перпендикулярна двум радиусам круга, как она расположена по отношению к самому кругу?
5) Сколько можно провести прямых перпендикулярных данной прямой через данную точку, если а) эта точка лежит на прямой; б) эта точка не лежит на прямой?
6) Как между собой располагаются две прямые перпендикулярные одной и той же плоскости?
7) Могут ли перпендикуляр и наклонная, проведённые из одной и той же точки, иметь равные длины?