Вопрос 6. Составьте план-конспект текста параграфа «Рельеф Земли. Равнины».
Как образуются горы и равнины. Какие бывают равнины. Как живут люди на равнинах.
Вопрос 7. Подберите из научной, художественной литературы описания равнин. Какие особенности равнин отмечены в этих описаниях?
В научных описаниях приводятся точные характеристики равнин. В справочниках отмечается, что это довольно большие площади, которые могут иметь наклонности, низменности и возвышенности (идеально ровных местностей в природе не бывает). Совсем по-другому представляют равнины в своих описаниях писатели и поэты, — они как бы отождествляют их с "живыми" существами. Так, Есенин пишет "стою среди равнины голой", а Куприн в своих описаниях называет равнину "унылой" и бескрайней: "сливались и небо и снег равнины". Как видим, научный подход и художественные описания существенно отличаются.
За умовою задачі в Δ АВС сторона АВ = 14 см, ВС = 10 см, АС = 16 см.
Так як М за умовою середина АВ, то АМ = МВ = АВ : 2 = 14 : 2 = 7 (см)
Так як точка К за умовою середина АС, то АК = КС = АС : 2 = 16 : 2 = 8 (см)
Так як точка М – середина АВ і точка К – середина АВ, то відрізок МК – середня лінія трикутника.
Середня лінія трикутника паралельна третій стороні і дорівнює її половині (властивість середньої лінії трикутника). Значить МК = ВС : 2 = 10 : 2 = 5 (см)
Вопрос 6. Составьте план-конспект текста параграфа «Рельеф Земли. Равнины».
Как образуются горы и равнины. Какие бывают равнины. Как живут люди на равнинах.
Вопрос 7. Подберите из научной, художественной литературы описания равнин. Какие особенности равнин отмечены в этих описаниях?
В научных описаниях приводятся точные характеристики равнин. В справочниках отмечается, что это довольно большие площади, которые могут иметь наклонности, низменности и возвышенности (идеально ровных местностей в природе не бывает). Совсем по-другому представляют равнины в своих описаниях писатели и поэты, — они как бы отождествляют их с "живыми" существами. Так, Есенин пишет "стою среди равнины голой", а Куприн в своих описаниях называет равнину "унылой" и бескрайней: "сливались и небо и снег равнины". Как видим, научный подход и художественные описания существенно отличаются.
Объяснение:
пожуйлиста
За умовою задачі в Δ АВС сторона АВ = 14 см, ВС = 10 см, АС = 16 см.
Так як М за умовою середина АВ, то АМ = МВ = АВ : 2 = 14 : 2 = 7 (см)
Так як точка К за умовою середина АС, то АК = КС = АС : 2 = 16 : 2 = 8 (см)
Так як точка М – середина АВ і точка К – середина АВ, то відрізок МК – середня лінія трикутника.
Середня лінія трикутника паралельна третій стороні і дорівнює її половині (властивість середньої лінії трикутника). Значить МК = ВС : 2 = 10 : 2 = 5 (см)
Знайдемо периметр трикутника АМК:
Р = АМ + АК + МК = 7 + 8 + 5 = 20 (см)
Відповідь: 20 см