Даны основные конструкции, которые рассмотрены в теоретическом материале:
1. на данном луче от его начала отложить отрезок, равный данному.
2. Построение угла, равного данному.
3. Построение биссектрисы угла.
4. Построение перпендикулярных прямых.
5. Построение середины отрезка.
Составь план
деления данного угла на четыре части (даны циркуль, линейка, карандаш, на листе бумаги дан угол)
(Запиши в окошке ответа номера шагов по порядку без запятых и пустых мест, шаги могут повторяться):
Радиус перпендикулярен касательной в точке касания. Касательные из одной точки к окружности равны. Отрезки, соединяющие центр окружности и точку, из которой проведены касательные являются биссектрисами углов между этими касательными и углов между радиусами, проведенными к этим касательным в точки касания. Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90°. Сумма всех углов с вершиной в центре окружности равна 360°. Следовательно:
<NML=2*28=56°, <MNL=2*31=62°, <NLM=180-56-62=62°, <AOM=90-28=62°, <AON=90-31=59°, <NOB=<AON=59°, <MOC=<AOM=62°, <AOC=2*<AOM=124°, <AOB=2*<AON=118°, <COB=360-124-118=118°, <COL=<BOL=<COB:2 = 59°.
At the beginning of the day, Margaret had 72 ice cream cones. By noon, she had $\frac{2}{3}$ as many cones as she had at the beginning of the day. By the end of the day, she only had $\frac{2}{3}$ as many cones as she had at noon. How many ice cream cones does she have at the end of the day?
Объяснение:
At the beginning of the day, Margaret had 72 ice cream cones. By noon, she had $\frac{2}{3}$ as many cones as she had at the beginning of the day. By the end of the day, she only had $\frac{2}{3}$ as many cones as she had at noon. How many ice cream cones does she have at the end of the day?