Хорошо, давайте решим эту задачу шаг за шагом, чтобы она была понятна школьнику.
У нас есть две точки: А (-2; 3) и В (6; 5). Мы ищем точку С такую, что ВС + АС = 0.
Первым шагом мы можем найти вектор AB, который будет равен (6 - (-2); 5 - 3), то есть (8; 2). Вектор AB указывает направление и длину отрезка от точки А к точке В.
Теперь мы знаем, что вектор ВС + вектор AC = 0. Поэтому вектор ВС = - вектор AC.
Давайте заменим вектор ВС на вектор -v, а вектор AC на вектор v. Это упрощает уравнение: -v + v = 0.
Теперь мы можем записать два уравнения, одно для координат x и другое для координат y точки С.
Для координат x:
6 + v_x - 2 - v_x = 0
4 = 0
Это уравнение не имеет решения. Об этом говорит тот факт, что 4 ≠ 0.
Таким образом, задача не имеет решения, и точку С найти невозможно.
Надеюсь, ответ был понятен! Обязательно спрашивайте, если у вас возникнут ещё вопросы.
У нас есть две точки: А (-2; 3) и В (6; 5). Мы ищем точку С такую, что ВС + АС = 0.
Первым шагом мы можем найти вектор AB, который будет равен (6 - (-2); 5 - 3), то есть (8; 2). Вектор AB указывает направление и длину отрезка от точки А к точке В.
Теперь мы знаем, что вектор ВС + вектор AC = 0. Поэтому вектор ВС = - вектор AC.
Давайте заменим вектор ВС на вектор -v, а вектор AC на вектор v. Это упрощает уравнение: -v + v = 0.
Теперь мы можем записать два уравнения, одно для координат x и другое для координат y точки С.
Для координат x:
6 + v_x - 2 - v_x = 0
4 = 0
Это уравнение не имеет решения. Об этом говорит тот факт, что 4 ≠ 0.
Таким образом, задача не имеет решения, и точку С найти невозможно.
Надеюсь, ответ был понятен! Обязательно спрашивайте, если у вас возникнут ещё вопросы.