Даны точки е(-1; 4), м(2; -3), f(1; -3), k(4; 4). 1) разложите вектор fk по координатным векторам i и j. 2) запишите уравнение окружности с центром в точке f и радиусом fk. 3) напишите координаты середины отрезка fk
на останньому дзвонику зустрiлися випускник та п'ятикласник:
-ну пощастило тобi ,вже йдеш з цiэйi школи.
-нi не пощастило , адже школа -це другий дiм , ти лишень уяви : тобi час iти з власного дому.
-так це сумно , проте тобi не треба буде виконувати завдання
-о нi, ти помиляэшся я матиму завдання та навчання буде уже складнiшим, проте я цього не знав коли був у п'ятому класi . думав навiщо вчитися? а зараз жалкую.
п'ятикласник задумався та сказав:
-я буду гарно вчитися.обiцяю!
випускник посмiхнувся та iз сумом на обличчi попрямував додомую
принимая во внимание, что народы объединенных наций вновь утвердили в уставе свою веру в основные права человека и в достоинство и ценность человеческой личности и преисполнены решимости содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе,
принимая во внимание, что организация объединенных наций во всеобщей декларации прав человека провозгласила, что каждый человек должен обладать всеми указанными в ней правами и , без какого бы то ни было различия по таким признакам, как раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или иные убеждения, национальное или социальное происхождение, имущественное положение, рождение или иное обстоятельство,
принимая во внимание, что ребенок, ввиду его и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения,
принимая во внимание, что необходимость в такой специальной охране была указана в женевской декларации прав ребенка 1924 года и признана во всеобщей декларации прав человека, а также в уставах специализированных учреждений и международных организаций, занимающихся вопросами благополучия детей,
принимая во внимание, что человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет,
на останньому дзвонику зустрiлися випускник та п'ятикласник:
-ну пощастило тобi ,вже йдеш з цiэйi школи.
-нi не пощастило , адже школа -це другий дiм , ти лишень уяви : тобi час iти з власного дому.
-так це сумно , проте тобi не треба буде виконувати завдання
-о нi, ти помиляэшся я матиму завдання та навчання буде уже складнiшим, проте я цього не знав коли був у п'ятому класi . думав навiщо вчитися? а зараз жалкую.
п'ятикласник задумався та сказав:
-я буду гарно вчитися.обiцяю!
випускник посмiхнувся та iз сумом на обличчi попрямував додомую
принимая во внимание, что народы объединенных наций вновь утвердили в уставе свою веру в основные права человека и в достоинство и ценность человеческой личности и преисполнены решимости содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе,
принимая во внимание, что организация объединенных наций во всеобщей декларации прав человека провозгласила, что каждый человек должен обладать всеми указанными в ней правами и , без какого бы то ни было различия по таким признакам, как раса, цвет кожи, пол, язык, религия, политические или иные убеждения, национальное или социальное происхождение, имущественное положение, рождение или иное обстоятельство,
принимая во внимание, что ребенок, ввиду его и умственной незрелости, нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту, как до, так и после рождения,
принимая во внимание, что необходимость в такой специальной охране была указана в женевской декларации прав ребенка 1924 года и признана во всеобщей декларации прав человека, а также в уставах специализированных учреждений и международных организаций, занимающихся вопросами благополучия детей,
принимая во внимание, что человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет,