1- смежные углы в сумме дают 180 градусов, значит смежный угол с 30 градусами будет равен 150 градусам
смежный угол с 45 градусами будет равен 135 градусам т.к. 180-45=135
смежный угол с 60 градусами будет равен 120 градусам по той же схеме
и смежный угол с 90 градусам будет равен 90 градусам
Объяснение:
2 задание -
1) нет не могут. острые углы это углы которые меньше 90 градусов, а такие углы в сумме не смогут дать 180 градусов
2) не могут. тупые углы это углы, которые больше 90 градусов соответственно в сумме будет больше 180 градусов
3) да могут. прямые углы это углы равные 90 градусам. и в сумме они будут давать 180 градусов
--------------------
в фото в первом номере с 30 градусами точно также и с 45 и 60 градусами, только меняя сами числа( чертеж тот же)
сделала как смогла чертежи и объяснения.
Нехай Сейчас ΔАВС - рівнобедреній (АВ = ВС), висоти проведені iз кутів A i С.
АК i CD - висоти, т. Про - точка їx перетин, ∟АОС = 100 °.
Знайдемо куті ΔАВС.
∟DOA = ∟AOC = 180 ° (як суміжні).
∟DOA = 180 ° - 100 ° = 80 °. ∟DOA = ∟КОС = 80 ° (як вертикальні).
Розглянемо ΔАВК. ∟AKB = 90 °, ∟DAO = ∟KCO = 180 ° - (90 ° + 80 °) = 10 °,
∟ВАК = 10 °, тоді ∟АВК = 90 ° - 10 ° = 80 °.
Розглянемо ΔАВС - рівнобедреній, ∟В = 80 °.
∟ВАС = ∟ВСА = (180 ° - 80 °): 2 = 50 °.
Biдповідь: ∟В = 80 °, ∟ВАС = ∟ВСА = 50 °.
1- смежные углы в сумме дают 180 градусов, значит смежный угол с 30 градусами будет равен 150 градусам
смежный угол с 45 градусами будет равен 135 градусам т.к. 180-45=135
смежный угол с 60 градусами будет равен 120 градусам по той же схеме
и смежный угол с 90 градусам будет равен 90 градусам
Объяснение:
2 задание -
1) нет не могут. острые углы это углы которые меньше 90 градусов, а такие углы в сумме не смогут дать 180 градусов
2) не могут. тупые углы это углы, которые больше 90 градусов соответственно в сумме будет больше 180 градусов
3) да могут. прямые углы это углы равные 90 градусам. и в сумме они будут давать 180 градусов
--------------------
в фото в первом номере с 30 градусами точно также и с 45 и 60 градусами, только меняя сами числа( чертеж тот же)
сделала как смогла чертежи и объяснения.