Decide how to begin and end the presentation. Are you going to tell a joke, make a statement, etc?
Brainstorm for ideas. Choose an interesting holiday
destination and think about why it's interesting
Decide who is going to present each part of the presentation
Check your equipment (CD player, laptop, etc.).
Decide how to present the information. Are you going to
use videos, music, drawings, PowerPoint slides, etc.?
Research for information on the Internet, in travel books,
encyclopaedias, etc.
Rehearse and time your presentation,
Prepare your notes. Write down key words/sentences.
Choose and organise the information. What information
are you going to give first second, etc.?
Decide what to include in the Introduction, Main Body
and Conclusion,
представь, что ты вдруг очутился на другой планете, ну или… в компьютерной игре.
перед тобой набор неизвестных продуктов, а твоя – приготовить из этого набора как можно больше вкусных блюд. что тебе понадобится? конечно же, правила, инструкции – что можно делать с теми или иными продуктами. а то вдруг ты сваришь то, что едят только в сыром виде или, наоборот, положишь в салат то, что непременно нужно варить или жарить? так что, без инструкций – никуда!
хорошо, но к чему такое вступление? причем тут ? понимаешь, великое множество утверждений о всяких фигурах в и есть то самое множество «блюд», которые мы должны научиться готовить. но из чего? из основных объектов ! а вот инструкция по их «употреблению» называется умными словами«система аксиом».
так что, внимание!
основные объекты и аксиомы планиметрии.
точка и прямая
это и есть самые главные понятия планиметрии. говорят, что это «неопределяемые понятия». как так? а вот так, нужно же с чего-то начинать.
теперь первые правила обращения с точками и прямыми. эти правила называют «аксиомы» - утверждения, которые принимаются за основу , из которых потом все основное будет выводиться (помнишь, что у нас большая кулинарная миссия по «приготовлению» так вот, первая серия аксиом называется
достроим прямоугольник до квадрата со стороной a + b, как показано на рисунке 1.
так как площадь квадрата равна квадрату его стороны, то площадь этого квадрата равна (a + b)2.с другой стороны, этот квадрат составлен из данного прямоугольника с площадью s, равного ему прямоугольника с площадью s (так как, по свойству площадей, равные многоугольники имеют равные площади) и двух квадратов с площадями a2 и b2. так как четырехугольник составлен из нескольких четырехугольников, то, по свойству площадей, его площадь равна сумме площадей этих четырехугольников: (a + b)2 = s + s + a2 + b2, или a2 + 2ab + b2 = 2s + a2 + b2.отсюда получаем: s = ab, что и требовалось доказать.